Почетное звание

За столиком сидел симпатичный молодой человек с косичкой.
Он умиротворенно перебирал четки.
-Понимаете,Майечка...Я -кришнаит.Это вам не мешает?
-Не страшно..Я -еврейка,вы -кришнаит ..Бывает!
-Но есть некоторые тонкости...У нас многоженство.Так заведено.
-И какой женой по счету буду я?Очень уж интересно!
-Старшей и любимой!
-Есть небольшая загвоздка ,Алексей.Я не разведена.
-Ну,это нам нельзя ! Вы давайте уладьте там все.Разведитесь и звоните!
-Ну,конечно! Так и сделаю.Вот еще четки прикуплю и все...Я -ваша навеки!
-Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
-Воистину,Харе Майя!


Рецензии
И каких только придурков не встретишь на своём пути.Очень трудно быть женщиной, а интересно, что они чувствуют...))))))))

Алекс Венцель   18.04.2013 10:19     Заявить о нарушении
О...Порой мы сами не понимаем,что чувствуем...))

Неля Райцина   18.04.2013 10:20   Заявить о нарушении