Под звук дождя

Шум тяжелых капель, робко, но настойчиво бьющих в окно, разбудил меня. Открыв глаза увидела лишь тяжелую серость туч, отливающих фиолетовым. Грозовое небо... Кого-то он пугает, кого-то вгоняет в депрессию. Посмотрев раз в такое небо, они больше не хотят поднимать головы, скрывая свои недовольные мысли под пестрыми и черными зонтиками. Бегут по своим делам ежась в объемные мрачные куртки, не отрывая глаз от мокрого серого асфальта и луж, которые старательно обходят.

Не мой случай... Я всегда ждала возможности выйти на улицу в грозу. Темное тяжелое небо напоминало мне крышу дома, который укрывал меня от невзгод. Дождь был самыми надежными стенами. Сквозь них не было видно, смеюсь я или плачу. Я могла побыть наедине. С собой.
Приподнявшись на локтях, я осмотрелась. Тусклая невзрачная комнатка гостиницы, в которой мы остановились вчера, пахла пылью и мокрым деревом. Откуда-то снизу шел приятный запах свежей выпечки. Ах да, там же пекарня. Обстановка была до крайности простой. Кроме нашей кровати, здесь был лишь небольшой комод, стол и пара стульев. Зато висела картина. Выцвевшая, потерявшая четкость.... темно-бардовые розы. Мило. Даже улыбнулась.

Сев на постели, я почувствовала, мроморзглую свежесть, и потянула одеяло на плечи. Опустив босые ноги на холодный деревянный пол, вздрогнула и подтянула колени к груди, грея ступни на еще теплой кровати. Сзади послышался шорох, но не успела я обернуться, как крепкая рука нежно, но уж очень упрямо втянула меня под одеяло, обняв за талию. Хихикнув, я посмотрела боковым зрением на него.... свое личное чудо. Он еще не открывал глаз, и кажется особо и не просыпался, и прижав меня к себе, снова уснул.

Еще только почти месяц как мы поженились, а уже две недели путешествуем по городам, где в нас нуждались. Друзья сокрушались, что мы так и не успели провести медовый месяц, где-нибудь, где тепло и солнечно. А мы лишь улыбались им в ответ. Да и что бы мы объяснили? Что нам для счастья не нужно дорогих островов и песчанных пляжей? Что нам дорога каждая минута проведенная вместе, причем дорога настолько, что нам абсолютно все равно, где мы... и что у нас за окном... Но мы нашли какое-то особое удовольствие в этом небольшом городке с мощенными камнем улицами, вечными дождями и зданиями в готическом стиле, с высокими шпилями и цветами на каждом балконе. Когда мы приехали, то не могли долго находиться в такси и забросив чемоданы в ближайшую гостиницу, даже не спрашивая об их условиях проживания, просто побежали гулять.

Узкие улицы пестрели разноцветными домами, которые жались плечами друг к другу, будто пытаясь выделиться своей яркостью и необычостью. Каждый из таких домой можно было рассматривать довольно долго, как отдельно взятую картину, холст, на который художник не пожалел ни красок ни фантазии. Я могла подолгу любоваться витьеватой лепниной и кованной красотой балконов, где металл сплетался с зеленью цветов, в большом количестве выставленных на обозрение таким вот восторженным людям, как я. Чудо терпеливо ожидало меня на каждой такой остановке, с улыбкой наблюдая за моим детским восторгом. Даже дождь, начавшийся с мелкой мороси, не испортил ни красоты города, ни нашего впечатления, ни романтики. Но мое чудо, чтобы не дать мне заболеть, утащило меня с ветренных улиц в ближайшую кофейню, где сидя у окна мы наслаждались этим спокойным и размеренным счастьем....ну и кофе конечно же.

Когда стемнело, и ноги гудели от усталости, а голова от впечатлений, мы вернулись в гостиницу, чуть не забыв, где она вообще находится. Я тогда спросила, что если и завтра будет дождь? ведь мы не сможем нормально погулять. Чудо ответило, что ему нужно беречь мое здоровье, и он не хочет рисковать, проводить еще один день на холоде. Я вздохнула, но смирилась. Перестраховщик. Но заботливый.

Остаток дня провели в маленькой гостиной, перед камином. Я свернулась клубочком на маленьком стареньком диванчике, закутавшись в плед и положив голову на колени Чуда. Чудо читало мне книгу, тихим умиротворяющим голосом, бессознательно поглаживая прядь моих волос на лбу. Иногда он задумывался над каким-то отрывком и безвидяще смотрел на огонь, видимо размышляя о чем-то, иногда даже появлялась хмурая морщинка на лбу, но потом он бросал на меня ласковый взгляд и продолжал чтение. Я так и не поняла, когда уснула.
А еще я не поняла, как оказалась в номере, когда проснулась утром. Наверное чудо....

И вот сейчас, греясь в объятиях самого близкого мне человека на земле, я понимала, что ни о чем не жалею в своей жизни. Ни о проблемах, которые толкали меня на отчаянные поступки, ни о бедах, ломавших под собой и меня и близких людей. Если знать, то все страшное, что произошло "до" приведет в этому утру в сырой гостинице именно в этом городе и к этому человеку, который мирно спал, зарывшись лицом в мои кудри... я готова пережить это снова.

Чудо вздохнуло, и открыло глаза... Как и я, первое, что он увидел, это залитое дождем окно, и темные тучи. Он вздохнул еще раз. Я обернулась, Чудо улыбнулось и поцеловало меня в висок. Стараясь говорить без грусти, я поинтересовалась: "Чем займемся сегодня?". Он некоторое время внимательно смотрел на меня и ухмыльнулся: "Гулять идем... Только оденься теплее".

Да... точно... готова пережить... и не раз. Хотя бы ради этого момента.


Рецензии