Наваждение...

Твои пальцы, на её теле...
Запах облаком, в волосах..
Сумасшествие..
Наважденье..
А душа парит в небесах..

Исчезаешь ты, как виденье..
Ускользает она, словно сон..
Счастье сменит опустошение..
Это было всё,..  ни о чём...

У неё семья, дети...
У тебя, жена, дочь...
Вы играете в игры, эти..
И не в силах себя превозмочь..

Этот круг разорвать, грешный...
Отказаться от Счастья, вдруг...
Где же взять, столько сил?..   
- Нежность!..
Дай, хоть раз ещё...   Утонуть!..
 
- Я потом, буду думать о вечном...
- Я потом...  А сейчас...  - будь как  будь!..


Рецензии
"Окликнет эхо давним прозвищем,
И ляжет снег покровом пряничным,
Когда я снова стану маленьким,
А мир опять большим и праздничным,
Когда я снова стану облаком,
Когда я снова стану зябликом,
Когда я снова стану маленьким,
И снег опять запахнет яблоком,
Меня снесут с крылечка, сонного,
И я проснусь от скрипа санного,
Когда я снова стану маленьким,
И мир чудес открою заново.

...а когда забулькают ручейки весенние,
В облаках приветственно протрубит журавль,
К солнечному берегу, к острову Спасения
Чей-то обязательно доплывет корабль!"

А.А.Галич Из поэмы "Кадиш"

Григорий Островский   08.11.2012 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.