Паштет

В холодильнике для пищи
Я нашел свиной паштет
Сколько лет тебе, дружище?
А в ответ: мне много лет…

Посмотри на цвет мой серый
И на плесень по краям
Не давай эти консервы
Ни друзьям и не врагам

А когда я был свиньею
Чем я только не болел
Ел ботву со спорыньею
Глист во мне большой сидел

Всех кормили из помойки
То-то редкое гнилье!
А потом на свинобойке
Придушили е-мое…

По мозгам вольтов под тыщу
Получил я - и привет!
Ты не ешь меня дружище –
Не хороший я паштет!

Ну а то, что было дальше,
Лучше вовсе вам не знать
Говорю я вам без фальши –
Здесь меня лишь грамм на дцать

Я на шестьдесят процентов
Состою из плоти крыс
А по некоторым оценкам
Заслужил солидный приз

Сои тоже тут немало
Есть искусственный белок
Спросишь – ну а как же сало?
Це нема – прости дружок

Здесь зато полно добавок
Консерванты и нитрит
Нет другой такой отравы!
Запивай тем, что горит!

То, что выиграл я медали,
Это все полнейший бред
За медали денег дали,
Денег дали и за бренд

Так что ты не верь приятель,
В этикетку не смотри
И консервооткрыватель
Ты подальше убери

Не смотри, что меня много
Что продажи идут в рост
Что на этикетки сбоку
Выведено крупно «ГОСТ»

Ты закрой спокойно крышку
И до мусорки дойди
Вспомни удочку, мормышку
Да согрей сто грамм в груди!


Рецензии
Довольно оригинальный подход к теме.Не в лоб, а в глаз! Однако в некоторых местах сбиваетесь с ритма.Подчистите. А так, прочитал с удовольствием и с улыбкой. Посетите меня. С уважением Г.Леликов.

Геннадий Леликов   11.08.2014 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо!
Вот на счет ритма не соображу где чего, в поэзии плохо разбираюсь. С удовольствием прочту Ваше, а если подскажете с чего начать, на что сделать упор - буду боагодарен.
С уважением, Павел

Павел Гурачов   11.08.2014 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.