Потерялся друг - девочка...

"Потерялся друг - мальчик"...
Я сразу зацепилась взглядом за название повести и, начав читать,  уже не могла оторваться. Несколько глав (десять, двенадцать -  сейчас и не вспомнить) проглотила залпом, попав под удивительное обаяние автора, рассказавшего историю о первой детской любви, настоящей дружбе и верности.
В следующий раз я уже с нетерпением заглядывала на страничку Лены Близнецовой, в надежде обнаружить новинку и с радостью погрузиться в неповторимый, яркий, немного наивный и, вместе с тем, по-взрослому серьёзный мир детства...

Сейчас  он закрыт... 
В душе у меня чувство сиротливой покинутости, какое всякий раз возникает при взгляде на заколоченные ставни заброшенного дома. Ещё недавно в нём было тепло и уютно, горел свет, шкварчала картошка на чугунной сковороде, пламенела герань на подоконнике, а сегодня темно и пусто...

Не знаю, как на самом деле выглядит Лена, но когда думаю о ней, перед глазами неизменно встаёт картинка из Интернета, которую она разместила на аватаре: светловолосая девчушка, пристроив подбородок на скрещенных руках, с интересом наблюдает за ёжиком, лакающим молоко из блюдца...
Несмотря на творческую зрелость, она видится мне озорным тинейджером с чистым и искренним восприятием мира ...

Сегодня у меня нет цели написать портрет Лены Близнецовой или провести анализ художественной ценности её произведений, я всего лишь использую возможность заявить о пропаже:

"Помогите найти! Потерялся друг - девочка..."   


Рецензии
Грустно, когда такое случается. Хотя причины самые разные бывают. Часто видел, как странички то закрывались, то открывались.
Тревожнее, когда страница открыта, а автор молчит, и уже давно.
А Ваша друг-девочка, будем надеяться, найдётся.
Всего доброго, Татьяна, и до встреч!
С уважением, Александр.

Александр Самунджан   04.03.2013 14:30     Заявить о нарушении
Дорогой Александр, моя девочка нашлась! :-)
Правда она сменила Ник, но это не главное.
Спасибо, что заглянули. :-)
До встреч!

Татьяна Ибрагимова   06.03.2013 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.