Нерешительность

   - Уходи, нет стой, не знаю. Я люблю тебя!
   - И я тебя, любимая, но подожди нам никак не быть вместе.
   - Почему из за того что молоды еще? Мы молоды, но в этом вся и прелесть.
   - В запретном плоде хочешь ты сказать?
   - Вот именно, в запретном плоде.
   - Нет я не могу.
   - Но ты стихи писал мне, не так ли? Вот смотри.
  Ее белая, маленькая ручка взяла со стола несколько листов исписанные всевозможными стихами и сонетами.
   - Да это я, не отрицаю.
   - Не отрицай же то что любишь ты меня.
   - Возможно... возможно нет, а может быть любовь это лишь очередная иллюзия. Такая как счастье или добродетель.
   - Ты хочешь сказать что счастье это иллюзия?
   - Да, ведь любовью вызвано счастье,- и тут  он начал смеяться.
   - Над чем ты смеешься, надомной?- сквозь слезы, чуть ли не крича она спрашивала у него.
   - Да, немного. Я смеюсь над тем как одними стихами можно завлечь целую душу.
   - Смейся, смейся, но я люблю тебя.
  И тут его лицо изменилось, стало серьезнее. Он подошел к не ближе и заковал в свои объятья.
   - Отпусти меня, лжец.
   - Нет, я все же люблю тебя. Это не увлечение, ты веришь мне?
   - Как я могу тебе верить, когда ты говоришь что любишь меня, а позже уже нет. А потом выясняется что все-таки любишь.
   - Я и вправду люблю,- в этот момент он поднял с пола несколько листов которые упали когда он обнял Лизи. ОН долго смотрел на них, может быть он искал подходящий стих, а может любовался ими, но возможно он просто издевался над ней своим безмолвием, безмолвием сердца. После долгого молчания этих двух сердец он начал читать.
   - К тебе с любовью воздыхаю,
     С тобою в сердце я живу,   
     Тобою восхищаюсь и люблю.
     Возможно с чувствами играю.
  После этих слов по ее белой  щеке прошлись две слезинки, но в конце они коснулись лучезарной улыбки.


Рецензии
Вот оказывается как называется глухота сердца - нерешительность. Да, нужно дверку открыть, а то любовь постучится, а ей не откроют.
Любви!

Антонина Романова -Осипович   06.11.2012 13:29     Заявить о нарушении