Дилемма. Мат

          Эпиграф : " Этакая глыба, этакий матёрый человечище!"

Когда лежу за женской глыбой,
Я часто думаю о том,
Что если тушку эту сдвинуть
Так аккуратненько на пол?

Наверно, будет по фэн шую
Украшен сладостным желе
Паркет. Иль дать работу хую
И тупо тыкать им в филе?

02.11.12г


Рецензии
Попал однажды я за глыбу.
За тушку женскую, пардон.
Как оказался я за нею -
Отдельный разговор, потом.
Расплющенный безбрежной массой,
Задумался, не сдвинуть ле
На пол её мне мощным брасом?
Паркет весь сдобрив сладостным желе...

Но отлепив от стенки ..уй,
Подумал:"Друг мой, не балУй!
Ведь он стоит и значит мне
Придётся тыкать им в филе"...

Да, на войне, как на войне!

У Маркеса:"Эрендира купала свою бабушку..в ванной комнате, украшенной орнаментом из павлинов и нехитрой мозаикой в стиле римских бань. Голая огромная бабка походила на прекрасную самку белого кита в мраморном водоёме". Так что телодвижения зависят от нашего воображения...

Нора Ди   10.03.2014 21:52     Заявить о нарушении
"Задумался, не сдвинуть ле",
Но присмотрелся - Триоле!
Забыв Луи со мной лежала,
И глядя в потолок мечтала,
Творя очередной роман...
И понял я, что тот дурман,
В котором я и пребывал -
То образы её творенья...
Но как мне вымолить прощенья
За мысли подлые у Эльзы ?!
О, Арагон, скажи! Воскресни!

С улыбкою и благодарностию,

Раблезианец   12.03.2014 10:36   Заявить о нарушении
А Шкловского спросить
Вы не хотите
За что он Эльзу полюбил?
Ведь та - не Нефертити...

Нора Ди   12.03.2014 21:27   Заявить о нарушении
Глаз Эльзы красоту просёк
Матисса раньше наш Витёк...

Раблезианец   13.03.2014 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.