Дни согласия и примирения!

2 ноября 2012 г. Пятница.
Наступает пятница-развратница. Обычно по пятницам мы собираемся у Натали и играем в мафию. Не пробовали? Тогда смею предположить, что ваша жизнь течет неинтересно. Итак, начну по порядку. На 18-00 меня еще в среду пригласили на открытие кафе. Согласился сразу с ходу. Теперь надо подыскать спутницу. Хотел взять Юлю, но она заболела, остались только знакомые. Выбор остановился на Светлане. Теперь немного о ней. 24 года, брюнетка, очень веселый нрав, прекрасно готовит, доброжелательна и открыта. Меня называет только по имени-отчеству. Достаточно состоятельна, ездит на "тойоте-камри". С ней познакомился в в правительстве области. Она немного поработала секретарем моего друга министра. Звоню и все вопрос улажен. Убито сразу два зайца, и спутница нашлась, и на машине отвезет-привезет.
В начале седьмого входим со Светой в кафе. У входа встречает владелец, обмениваемся дежурными фразами. Нас усаживают за столик в углу, очень удобно, просматривается весь зал. Прошу хозяина, чтобы никого к нам не подсаживал. Столы уже сервированы посудой. Горделиво стоят бутылки шампанского с водкой, минеральной водой и соками. Ждут, не дождутся салатики, когда ими начнутся лакомиться гурманы. Гляжу на свою спутницу, она немного стесняется повышенного к нам внимания. Я одобряюще ей подмигиваю, все будет О.К.
Уже ближе к семи зал почти заполнился, и началась собственно праздничная программа открытия очередного общепита в нашем городе. Ведущий вечера, веселая женщина ближе к 50 подходит ко мне и интересуется, как представить. Протягиваю визитку. Предупреждаю Светлану, что где-то через пол часа покинем зал и поедем играть в мафию. Официант впервые потревожил нас, что будете пить? Шампанское! Гулять, так гулять!
У барной стойке установлен стол, на ней аппаратура и оператор. Заиграла музыка и вышла девушка. Ритмичная мелодия и потрясающий голос. После глотка шампанского настроение улучшается.
Потом предоставляют слово мне. Выхожу из-за стола, подхожу к микрофону застегиваю пуговицы пиджака и на три минуты задвигаю речь. Потом дежурная улыбка и аплодисменты. С гордо поднятой головой возвращаюсь к Свете. Её глаза блестят, в них ловлю восхищение и гордость. Однако, надо собираться нас ждут друзья.
Прощаемся с организаторами праздника садимся в авто. По дороге заежзаем в супермаркет. Покупаю бутылочку вина, шампанского и фрукты. Светлана тоже вносит лепту, несмотря на мои протесты, коньяк и торт.
У Натали сегодня тихо. Для полноценной игры не хватает еще одного человека. Помимо нас со Светой, за столом Евгений, по профессии адвокат и Игорь, бомбила-таксер. Минут десять вызваниваем знакомым, но у всех сегодня дела. После первого тоста за игру, приступаем к процессу. Решаем выбрать имена сказочных персонажей. Евгений становится Дуремаром, Игорь - Шреком ( я чуть не уссался, так ему это погоняло подходит), Натали стала Бабой Ягой, Светлана поддержав компанию Кикиморой. Ну, а ваш покорный слуга стал Буратино.
Игра постепенно захватывает. Первым ведущим по праву хозяйки становится Натали. Но ближе к полуночи начинаем скучать и позевывать. Решаем закругляться. Беспокоюсь за Свету, за столом она выпила три фужера шампанского. Друзья оба за рулем, и трезвы как стеклышко. Хочу их попросит сопроводить Свету до дома, но девушка отказывается:
- Ясмин Владимирович, я Вас привезла, я Вас и отвезу.
Крыть нечем. Без происшествий добираемся до моего дома. Прощаясь и целую ручке говорю:
- Спасибо Света за компанию. У меня просьба, поскольку деловое наше общение закончено, называйте меня теперь по имени.
- Я не смогу Вас называть так, я привыкла.
- Уже поздно, поэтому не приглашаю Вас, Света к себе на чай.
- Я скоро приглашу Вас, Ясмин Владимирович к себе на новоселье.
Выхожу из машины, поднимаюсь к себе на третий этаж. Настроение хорошее, какая все таки она чудная девушка. Готовлюсь ко сну, умываюсь и чищу зубы. Захожу в спальню и гудок телефона. Смс-ка! От Светы: Я доехала, все О.К. Спокойной ночи!

3 ноября 2012 года. Суббота.
Проснулся в 11-20. Надо срочно бриться и спешить на торжественное собрание посвященное празднику. В 12-05 выхожу из дома. Через пять минут за мной заедет приятель, и мы вместе поедем в парк. Именно в парке, в музее Отечественной войны, пройдет встреча.
У центрального павильона музея уже толпится народ. Много знакомых. Кое с кем сухо здороваемся, кое с кем обнимаемся. Ровно в 13-00 все сидят согласно протоколу. Губернатор необычайно бодр и подтянут. В начале встречи он представляет участников, отдельно произносится и моя фамилия. Очень приятно, когда среди сотни участников, отдельно тебя отмечают. После его приветствия, идут выступления по направлениям.
Через полтора часа под исполнения Гимна мероприятия заканчиваются. Народ постепенно рассасывается.
Еду домой. Провожу время в откровенном безделье. Смотрю по компу сериал "Александровский сад".
В 22-00 готовлюсь спать, как раздается звонок:
- Привет, милый Синбад! Чем занят!
- Готовлюсь ко сну, Лиля!
- Может, составишь мне компанию, люблю на машине мчаться по ночному городу.
- Конечно составлю.
Через полчаса Лиля заезжает за мной на белом VW Touareg. И мы мчимся навстречу приключениям. Быть может позже остановлюсь подробней на приключениях.


Рецензии
Ясминчик, интересная у вас жизнь! С
улыбкой,Машенька

Маша Пушкина   07.11.2012 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька!
Если бы Вы побывали у нас Желтогорске, то уверен, прониклись бы атмосферой....
С теплом,

Ясмин Шейх   07.11.2012 20:15   Заявить о нарушении