Провинция моя

                посвящается г.Воронежу


Прости, зеленоглазая,
Провинция моя!
За столько лет ни разу я
Не навестил тебя.
Твои березки стройные
Склоняются листвой.
Святые,  родниковые
Ключи звенят водой.
Простая и наивная,
Живешь без суеты.
Грустишь и плачешь ивами
Со мною вместе ты.
Во славу Петра Первого
Здесь был заложен флот,
А летом сорок первого   
Ушли сыны на  фронт.
Ты песнями Кольцова
Украсила себя.
Ты - древняя, ты - новая,
Провинция моя!
Пусть свысока столица
Смеётся над тобой.
Провинциалов лица -
Есть генофонд  живой!
Ты славою увенчана,
Горжусь тобою я!
Люблю тебя, Отечество,
Ты - Родина моя!


фото из интернета


Рецензии
****
Наташенька!!!

А как хорош на снимке наш Петруша!!! Я перед отбытием в столицу его во всех видах сфотала.
Не знаю, куда пропал мой коммент, повторю:

Антоныч прав: это ГИМН Воронежу! Найди композитора. Думаю, это опубликуют в ВГУ. Хорошо, надо выучить.



Катерина Мос   14.03.2013 17:33     Заявить о нарушении
Провинциалов лица -
Есть генофонд живой!

По звуку как-то корявенько, но по мысли - то, что надо! Соль, квинтэссенция всего стиха.

Катерина Мос   14.03.2013 17:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Катя!
Мне бы с волнением справиться, наизусть его я выучила, прямо, как в школе)))
Здоровья тебе, друг!

Наталия Чикова   14.03.2013 22:36   Заявить о нарушении
=Хорошо, надо выучить.= Это я себе, что тебе более интересно.

Катерина Мос   15.03.2013 09:01   Заявить о нарушении
Катя, а я не поняла)) В таком случае, это для меня большой комплимент, спасибо, друг, дорогого стоит!

Наталия Чикова   15.03.2013 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.