О вреде и пользе курения. доп

Сегодня утром мне позвонил мой знакомый - терапевт и дал мне подсказку о том, что в разделе о "пользе" курения, я не сказал еще об одном направлении народного хозяйства, которому курение дает приличный  доход, правда несколько меньшего объема,  чем доходы  тем отраслям,  о которых я упомянул, - это  огромная отрасль Платного Медицинского Обслуживания.
Приношу извинения за допущенную оплошность.


Рецензии
Согласен, почти со всем, Владимир. Терпеть не могу, когда кто-то курит в подъезде, в закрытом помещении. В 90-е сам несколько раз вытаскивал на улицу "отморозков", пытавшихся закурить в трамвае и автобусе. Это при том, что сам курю. Больше 20 лет. И могу сказать, что действенных мер "лечения" этой пагубной страсти - нет. Шарлатанство, при том очень дорогостоящее. Как сказал мне знакомый батюшка: "Пока благодать не накопится - не бросишь". Наверное, он прав. На счёт медицины только не соглашусь. Особенно, когда утверждают, что бюджет тратит огромные средства на лечение курильщиков (не от курения естественно). Скажу по себе: я лет 15 не беру больничный и не хожу к врачам, разве, что, когда справка нужна. Но, когда заходишь в поликлинику - видишь огромные очереди... как раз тех, кто не курит и не пьёт, но здоровее почему-то не стал. И самое главное - кажется мне, что та кампанейшина, та травля курящих, которую организует сейчас наше государство, это лишь попытка столкнуть общество лбами: курящих с некурящими. И делается это только для того, чтобы отвлечь людей новым образом врага от той жуткой социальной несправедливости, которая воцарилась в России, от тех вопиющих нерешаемых проблем, которые само государство создаёт людям ежедневно с упорством маньяка. Да ещё для того, чтобы повысить акцизы и ещё раз залезть в карманы к 70% курящих мужчин и , сколько там женщин? Курить от таких мер никто меньше не станет, а вот убивать на улицах за пачку сигарет, как это было в начале 90-х могут. Думаю, что всё за что берётся наш госаппарат, обречено на провал. Так оно, возможно и задумывалось.
По себе знаю, что потребление сигарет я сокращаю резко тогда, когда живётся неплохо: меньше треплют нервы на работе, есть работа и нормальный достаток. Когда накручиваются проблемы, и курю больше.
А в целом согласен с вами - нет в курении ничего хорошего. Лучше бы не начинать вообще.
С уважением,

Владимир Коршунов   12.01.2013 14:21     Заявить о нарушении
Владимир, что касается медицины, то я говорю только о платной, а не о бюджетной.
Что касается проблемы бросить курить, то это действительно нелегко сделать.
Мой знакомый, куривший много лет, ему сейчас, как и мне за 70 лет, решил бросить курить. Ходил по рекламе к частнику - не помогло. Мы с ним в 90-х годах занимались Йогой. Я ему напомнил об этом и убедил его в том, что если он сам не проявит должным образом своей силы воли и не сократит, для начала, раза в 2-3 число прикуриваний в день, то вряд ли ему кто нибудь сможет помочь. Он стал с собой носить пакетик каких-то мятных сосулек и при первых позывах покурить он стал их сосать. Первый месяц этот режим он выдерживал с трудом, но к концу второго месяца он сократил покупку сигарет примерно в два раза. После этого он опять сходил к частнику. И продолжая таким образом заменять сигареты сосульками - примерно через два месяца прекратил курить, но сосульки, хоть и редко сосет постоянно.
Я начал курить и сразу же бросил в четвертом классе. Однажды я и двое моих товарищей нашли на улице упаковку с тремя сигарами. Купили коробок спичек и сели за сараями покурить. У моих друзей сигары почти сразу стали дымить, а моя, почему-то, не загоралась. Я ее несколько раз поджигал спичкой и сосал до тех пор, пока из нее шел слабый дым. В результате я так надышался, что у меня голова пошла кругом. Я отдал сигару друзьям. С тех пор меня никогда не тянуло даже попробовать покурить. Как я потом понял - надо было отломить кончик сигары и тогда бы горение завязалось. Но судьба распорядилась по-иному.
Бросай курить, вставай на лыжи, и ты спасешь себя от ... грыжи. Это давнишняя детская шутка.
А если серьезно, то пока сам человек не проявит настойчивое волевое желание бросить эту привычку, ему вряд кто нибудь поможет.
Желаю меньше трепать свои нервы, относится к рабочим проблемам философски - вот они были и ... вот их уже нет.
Как говорил один герой - спокойствие, спокойствие и еще раз спокойствие!
С уважением.
Владимир.

Владимир Подволоцкий   12.01.2013 19:30   Заявить о нарушении