Яблочный ветер

Когда-нибудь, теплым ветром, наполненным ароматом спелых, молодых яблок, светло-желтых, как солнце, я нашепчу кому-то это.
Будет холодный ноябрь, морозный и немного снежный. Серые лужи покроются тонкой корочкой, которая будет хрустеть, когда на нее будут наступать дети, в надежде, что это уже лед, на котором хоть пару минут можно поскользить, как на коньках. Люди будут кутаться в черные или серые длинные пальто, будут сжимать руки в кулаки, чтобы не было холодно пальцам, а еще для того, чтобы чувствовать себя чуточку сильнее. По утрам на улицах будет тихо-тихо, город будет спать. Будет светло и спокойно, улица оденется в колоссальное количество оттенков светло-бежевого и серого цвета.
В квартирах будут негромко и монотонно тикать часы, паркет заблестит последними бликами солнца. Мамы будут варить черный кофе, стараясь не разбудить своих любимых.
В городе будет жить много-много человек, но вместе с этим будет безумно пусто и одиноко в нем. Тишина оглушит, утопит в себе. Это будет настоящая осень. Осень в сердцах людей.
И тогда теплым ветром я пролечу над городом, я загляну в окна, оставлю всюду частички себя. Я пожелаю всем доброго утра и пообщаю, что все будет хорошо. И город, может быть, задышит летом, и яблоками, и теплом. Он оживет.
...
Иногда я мечтаю стать этим яблочным ветром. Мне кажется, если я подарю тепло, то сама наконец его получу.
А пока за моим окном ноябрь, морозный и немного снежный.


Рецензии