Насте

Написано не мной,
написано другом: http://www.proza.ru/avtor/papalegba

          Ну здравствуй, родная. Нет, нет ты спи. Я здесь посижу тихонько. Знаешь, шёл к тебе и всё думал – может не надо. Нет, ты не подумай – я хотел. Очень хотел. Просто так давно не был. Стыдно мне, но всё как-то времени не хватает, работа, работа, работа – будь она не ладна. А ведь правда, давно хотел – посидеть, поговорить. Ты спи, спи. Я тихонько. Всё время пока не виделись, вспоминал тебя. Твои волосы – тёмный водопад, яркие звёзды глаз. Тонкие, хрупкие пальцы, теребящие висящую на нежной шейке, цепочку. Такой милый румянец на бледных щеках. Ты всегда так забавно смущалась… Ах милая, милая девочка… как я скучал. Да и сейчас, пришёл, но как-то всё спонтанно вышло. Небритый, в карманах пусто – едва-едва хватило на парочку роз. Белых конечно. Нет, я помню – тебе нравятся другие, тёмные, почти чёрные, но… я подумал – белые больше подойдут. Ну не сердись милая. Хотя, ты всегда становилась такой смешной, когда сердилась. Надутые губки, грозно сведенные брови, ух, разбегайтесь враги. Правду сказать, надолго тебя не хватало. Минута, ну две и всё. Уже улыбаешься. Ярко как солнышко… Ты спи, спи. Я ещё немного посижу и пойду. А помнишь – я тебе – Настя, выйдешь за меня? Не сразу конечно, ведь тебе семнадцать всего. Но через год? Два, три… Я готов подождать немного. А ты мне – дядя Саша, ты ж старый для меня. Ну да, вдвое старше. Чуть больше. И что с того? И не надо дяди. Просто Саша. Но ты так и не научилась. Эх невеста…  Ну да ладно, ты спи родная, а я пойду. Хорошо? Вот только цветы положу. Вот здесь, прямо на землю. У креста. И пойду. Спокойного сна…


Рецензии