Числа

Размешивая суп, задумался о последовательности чисел, давно описанных Фибоначчи в "Книге абака"...0,1,1,2,3,5,8,13,21,34,55... и т.д.
На самом деле свою жизнь я могу описать этими числами: одна клиническая смерть; два развода; три места, где я хозяин; пять машин я поменял на сегодняшний момент; восемь женщин оставили свой след на сердце; по тринадцать лет сейчас было бы моим мальчикам; в двадцать один год я первый раз женился; в тридцать четыре меня вернули с того света после аварии, хоть я и не просил; пятьдесят пять - это дата, которую мне все-таки хотелось бы отметить банкетом....
Прав был старых хрен Пифагор, что жизнь развивается по спирали...Только до сих пор не могу сказать точно, закручивается она, или раскручивается.
А потом я все-таки доел позавчерашний рассольник и мне сразу полегчало.


Рецензии