Мечта моя, печаль моя

Она впервые приснилась мне в ту далекую и, увы, без­возвратно ушедшую от меня пору, которую классики назы­вают "отрочеством". Среди ту­манных сновидений однажды я безошибочно вычислил Ее! Ее силуэт внезапно четко выде­лился на фоне сумрачной ули­цы. Ее формы плавностью линий и совершенством очерта­ний вызывали немой восторг и беспредельное восхищение! Вся Она словно светилась, щедро разбрызгивая льющи­еся потоки солнечного света. Завороженный, охваченный огнем первого желания, я протя­нул руки к своей мечте, желая заключить Ее в объятия и... проснулся.
       За окном барабанил надо­едливый серенький дождь. На столике сосредоточенно тикал будильник, так и не сумевший разбудить меня вовремя, за что я ему был очень признателен. Прекрасное видение ускользнуло от меня, но Она исчезла, оставив светлый след радостной надежды на новую встречу и, может быть, уже не пригрезившуюся мне, а наяву. А ее нежное имя, тихим ше­потом прошелестевшее где-то в глубинах подсознания, стало дня меня путеводной нитью, несомненно, ведущей к моей желанной!
       Однажды я увидел Её, и это был уже не сон. Каким ветром занесло мою изнеженную принцессу в наш захолустный провинциальный городок? Она стояла рядом с магазином "Продукты" и казалась олицетворением неземной красоты. Я узнал Ее с перво­го взгляда, но, когда за моей спиной раздался завистливый шепот: "Да-а-а, классная иностранка!", меня словно окати­ло холодной волной. Какая же пропасть была между нами! Мог ли тогда я, пылкий и наи­вный юноша, предположить, сколь долгой и трудной ока­жется моя дорога к Ней? Я учился, работал, но, сколько бы денег ни получал, мне никак не удавалось достичь необходи­мой гармонии души и кошелька, чтобы, приблизившись к ее идеалу, рассчитывать на вза­имность. Надменная красотка ни разу не остановилась воз­ле меня. Мои видавшие виды брюки и потрепанные крос­совки не давали ни малейше­го шанса. Но я Ее не винил. "Желанная! Единственная! - шептал я каждый раз, прова­ливаясь в сон после тяжело­го дня. - Ну, пожалуйста, при­снись мне! Приди ко мне, ведь ты знаешь, как я тебя хочу!". И она, моя гордая красавица, во сне была куда более бла­госклонна.
       Нелепо думать, что все это время я хранил верность Ей одной. Нормальный, здоровый и работящий мужчина, как я, вполне может позволить себе небольшие удовольствия. Все мои "бывшие" были, что назы­вается, "ничего себе". В меру "намарафеченные", не слиш­ком привередливые, в пра­вильном смысле заводящиеся с пол-оборота, они позволяли делать с собою все, что мне заблагорассудится. И порою дарили массу положительных эмоций! Вполне вероятно, что я, однажды размякнув до неприличия, смог бы осчастли­вить одну из них и оставить у себя навсегда - уже на закон­ных основаниях. Но каждый раз, когда я почти готов был к принятию окончательного ре­шения, в сладком сне ко мне являлась Она, моя мечта, и все начиналось заново.
       Мама, поначалу с мудрой улыбкой наблюдавшая за все­ми моими похождениями, на­чала утомляться от этой кару­сели: "Пора бы тебе, сынок, ос­тепениться. Женишься, детки пойдут, опять-таки, заботы хо­зяйственные прибавятся - вот времени свободного и не ос­танется на всякие лихачества. Взгляни на нас с отцом - мы свою жизнь прожили в труде, зато честно и спокойно. И за­чем какая-то иностранка? Чем тебя соседская Лада не уст­раивает?". Но разве мог я пре­дать свою мечту?
       Я шептал ее имя, молил о встрече, а однажды, увидев ее фотографию на глянцевой об­ложке журнала, очень обрадо­вался ее очередной победе. Порою мне казалось, что я стал ее бесплотным ангелом-хра­нителем. Я и в мыслях не желал Ей плохого, даже будучи убежден в том, что Она принад­лежала и принадлежит другим, гораздо более удачливым моим соперникам.
       Шли годы. Ее красота бла­годаря достижениям совре­менной науки все расцветала. Ее формы, кажется, достигли уже немыслимого совершен­ства. Увы, о себе я сказать по­добного не могу. Моя строй­ная и когда-то атлетическая фигура постепенно перестала быть таковой. Просторные футболки уже не могли скрыть выпиравшего животика, это го­раздо лучше удавалось дело­вым костюмам "от Кардена". Должен сказать, что вряд ли кто из моих давних знакомых смог бы узнать во мне, преус­певающем ныне бизнесмене, прежнего тощего и оборван­ного студента! Наконец-то я могу позволить себе все, что давно хотел! Наконец-то моя избранница сможет разделить мой успех, ведь я устрою так, что Она никогда и ни в чем не будет нуждаться! Но... Смут­ные сомнения... Достойна ли Она такого счастья?
       Теперь, когда между нами не могло быть никаких пре­пятствий, я действовал сме­ло и решительно. У Нее не было выбора и не осталось возражений. Она должна была стать моей! Мы неслись на бешеной скорости по ноч­ному шоссе, мириады бабочек вспыхивали и гасли за вет­ровым стеклом, а я все гла­дил ее шелковистую и не­жную кожу, ощупывая малей­шие впадинки и изгибы. Она, отзывчиво вздрагивая от каж­дого моего прикосновения, кажется, хотела слиться со мною всем своим существом. Она словно стремилась ис­полнить любое мое желание, и поначалу я опьянел от сча­стья. Мы то убыстряли темп нашего движения, то посте­пенно притормаживали.
       Но скоро ее преданная го­товность выполнить мою лю­бую прихоть перестала очаро­вывать меня прелестью новиз­ны. Я познал Ее, я владел Ею, моя мечта исполнилась, чего же еще мне желать? Внезап­но я почувствовал себя уста­лым и опустошенным. Ночь минула, и в трезвом свете но­вого дня я по-иному взглянул на ту машину, о которой так долго грезил. Да, покрытая пылью и порядком исцарапан­ная "Ауди" меня боль­ше не вдохновляла. Но я уже знал имя своей новой любви, страстное и гордое - "Мерседес".   


Рецензии