Песня о ночном ангеле

Она вышла из лесу ночью и на ней ничего не было... Ее лицо была разбито, из губ капала кровь, а сама она была сильно пьяна... Я просто проходил мимо, но увидев ее, остановился... Мне было интересно узнать кто она и что тут делает, а потом ее красивое обнаженное тело и ужасно изуродованное разбитое в кровь лицо, делали свое дело, выводя меня из равновесия... Я хотел ей что-то сказать, но она опередила меня и я упал ей в ноги, чувствуя страх за что-то невероятно неопределенное, и точно не за свою жизнь... Она говорила, но я ее не слышал... Ветер из вечности уносил ее слова дальше во тьму незнакомого леса... С деревьев капала одинокая вода и было холодно, но она не чувствовала этого... Я протянул к ней руку и она прижала ее к себе, к тому самому месту, к которому меня тянуло... Потом я испугался и поднялся и побежал от нее, а она гналась за мной... Мы бежали по лесу как два чокнутых психа... Чтобы не было скучно, я даже попытался запеть: Славное море, священный Байкал", но быстрота движений вела к проглатыванию звуков: Слав мо свя бай... Что-то бессвязное вырывалось из моего горла, и еще я плакал, не зная сам отчего...
Она поймала меня и быстро изнасиловала... Я даже не пытался сопротивляться... Что было потом я не помню... Помню только, что полицейские, которые ездили со мной по ночному лесу, громко матерились и пили водку... Мне было стыдно, к тому же я был голый, потому что она не только меня изнасиловала, но и украла у меня всю одежду и деньги... Я попытался что-то объяснить капитану милиции, но он меня так сильно хлопнул по плечу, что я сразу замолчал... А потом они почему-то выкинули из машины и сказали, что я ненормальный, и что я просто выдумал всю эту историю, и уехали, оставив меня одного посреди страшного ночного леса...  Я опять заплакал и на мой плач вышла она, уже одетая в мою одежду, которая висела на ней как балахон... Она медленно, я бы сказал весьма концептуально и делово разделась и снова изнасиловала меня... Я перестал плакать, потому что мне вдруг стало хорошо, просто безумно хорошо и я от неожиданности стал целовать ей ноги, но она подняла мою голову выше и заставила меня целовать ее там, в это самое место...Потом мы лежали на сырой холодной земле и она пела песню о ночном ангеле... Я никогда не слышал этой песне, это была сказка, а не песня обл ангеле, который прилетал ко всем несчастным и больным ночью и спасал их своей нежностью и любовью... И я, слыша ее, плакал, и снова целовал ее... Я чувствовал даже на губах вкус ее крови и наслаждался этим вкусом... Утром меня забрали те же самые полицейские, оказывается они были сильно пьяны, но потом протрезвели и вспомнили, как бросили меня в лесу... Я не хотел уезжать, потому что хотел найти ее, но они затолкали меня в УАЗ, дали какую-то грязную одежонку, в которой я добрался до дома... Потом я стал ездить к этому лесу и искать везде ее, но только ее нигде не было, и я долго плакал, постоянно вспоминая и эту ночь и ее песню о ночном ангеле... Вот-с!

Авторская фотоинсталляция "В ночном лесу"


Рецензии