Магическое превращение

Михаил Игнатьевич случайно превратился во флаг. Просто шел по улице за хлебом, споткнулся и начал падать. Он даже успел крикнуть "Мама!" пока падал, но когда ударился головой о бордюр, был уже флагом, что, собственно говоря, и смягчило удар. Иначе бы мне не пришлось рассказывать вам о Михаиле Игнатьевиче и его магическом превращении во флаг.

После превращения во флаг, Михаил Игнатьевич почувствовал легкое недомогание и решил вернуться домой. Но, уже у входа в квартиру силы окончательно покинули его, и он прилег на пол перед дверью, дабы немного выспаться и поднакопить тех самых сил, которые его покинули.

В 6 часов вечера жена Михаила Игнатьевича Валентина Абрамовна, вернувшись с работы, увидела лежащего перед дверью мужа. Она, конечно же, не знала, что ее муж магическим образом превратился во флаг, и решила, что он превратился в тряпку. Следуя вышеизложенной логике, она вытерла об него ноги и прошла в дом.

Но тут Михаил Игнатьевич очнулся и что есть силы заорал ей вслед:

– Невежда! Да как ты смеешь вытирать об меня ноги? Ты что, не видишь, что я флаг!

– Флаг? – удивилась жена. – А по-моему ты обычная половая тряпка. Ты хоть знаешь, как должен выглядеть настоящий флаг? Он должен гордо развиваться на каком-нибудь флагштоке, а ты что? Валяешься тут под ногами и пытаешься убедить меня, что ты флаг. Не верю!

– Я флаг и хоть ты тресни! – возмутился Михаил Игнатьевич. – Вот соберусь сейчас и пойду на городскую площадь, там как раз сегодня демонстрация сексменьшинств проходит. Им в какой-то момент обязательно понадобится флаг, а я тут как тут!

– Секс меньшинств? – переспросила жена. – Не хочешь ли ты мне чего рассказать?

– Хоть ты и стерва, жена, а интуиция у тебя отличная. Возможно поэтому ты и стерва, – отметил Михаил Игнатьевич. – Действительно, я давно хотел тебе признаться - я рад, что это со мной произошло. Я всегда хотел быть флагом! Кажись, я нашел свое предназначение!

– Но как же дети? – ахнула жена от такого неожиданного признания.

– Ничего не поделаешь. Им придется принять меня таким, какой я есть, – вздохнул Михаил Игнатьевич. – Буду рад, если они соизволят иногда приходить и любоваться мной на центральной площади города.

– Ну что ж, против природы не попрешь, – констатировала жена, – давай только перед расставанием я смою с тебя всю эту грязь, а то перед людьми неудобно.

Взяла она мужа, прополоскала в холодной воде и повесила сушиться на веревку, но Михаил Игнатьевич по-прежнему ощущал себя флагом и уже на веревке понял, что значит гордо развиваться на ветру. А когда он окончательно высох – отправился прямиком на демонстрацию секс меньшинств.

Там его привязали к палке и долго размахивали им над головами, до тех пор, пока не подтянулись противники эти самых сексменьшинств. Те отобрали Михаила Игнатьевича у пидорасов, поломали ему палку и под конец прилюдно сожгли на центральной площади города.


Рецензии