Чай с малиновым вареньем

Сможешь так???? парень спросив у меня ,подмигнул и пошел по воде босиком...
мы все так можем...-сказал он.
вот смотри...-и он махнул рукой в сторону ...показывая мне на группу парней стоящих на берегу реки и по очереди ступающих на ее поверхность...

Смогу...а ты сможешь проплыть под водой...малыш?...-ответила я...
Как это?..

Я направилась к воде и спокойно ступила на ее поверхность...пошла ...вдоль берега.
Вода...как застывший холодец держала меня на поверхности не давая уйти под воду....
Сгрупировавшись я нырнула в воду и стала грести руками ...показывая...как это плавать...

Ух ты...- малыш ростом 190 почесал затылок...
Нет...Ангел...я так не смогу.....плотность нашего тела выше чем воды...она нас отталкивает ...поэтому мы и умеем ходить  по поверхности.
Жалко очень....я всегда хотел попасть под слой воды....

Ну...да ладно.... мне пора_сказала я...стряхивая с себя капли воды....
Лететь надо..дальше...найти кое что...
До встречи...
Рада была с тобой познакомиться....
Кстати меня зовут Анна ....а тебя????
Исуссссссс!!!...крикнул мне в догонку малыш ....
Прилетай еще....буду ждать тебя!!!!

Я взмахнув крыльями поднялась над огромным зданием у реки.....это школа для детей богов...
надо будет и правда вернуться сюда...у них очень вкусный чай с малиновым вареньем...
Я помахала Исусу рукой и двинулась дальше...путешествие мое только начиналось...


Рецензии