Дочери Анютке

Я совсем не верила в приметы...
В серебре дороги и дома,
Пролетает осень не заметно,
Впереди холодная зима,

Сяду я на старенький диванчик,
Пусть сверчок за печкою ворчит.
Девочка,мой лёгкий одуванчик,
Мы сегодня просто помолчим.

Жёлтая метель над крышей стонет,
И во сне берёзы шелестят.
Лучше протяни к огню ладони-
Так надёжен наш с тобой очаг.

Посмотрю в глаза твои не смело,
Согревая душу у огня...
Я себе признаться не посмею;
Ты сейчас похожа на меня.

Я была снегурочкой,царевной-
Хрупкий лёд,хрустальная слеза...
Ты меня меня попросишь непременно
Эту сказку на ночь рассказать.

Я тебя баюкаю,качаю,
Нежно наклоняясь над тобой.
Таю,таю,постепенно таю,
Превращаюсь в голубую боль.

...Затихают звуки понемногу,
В доме замирает тишина.
Спи,моя царевна-недотрога,
Ничего,что впереди зима.


Рецензии