Словесный блуд

Из серии "Абсудр с улыбкой"

Воспевать я хотела простуду,
Но сегодня решила – не буду,
Лучше с рюмкой вина
Примощусь у окна
И отдамся словесному блуду.

Напишу я стихи или прозу
Про цветущую красную розу,
Пусть снега во дворе
Все лежат в серебре –
Сочиню я назло Дед-Морозу:

Привлекаю за зиму к ответу –
На Снегурку наложено вето,
Бородой не пугай,
Будто ты – попугай
В середине заморского лета)))

7 ноября 12


Рецензии
Некоторые стихи талантливого человека по имени Ирина, напоминают мне гаммы маэстро, разминающего пальцы перед концертом, либо импровизации перед настоящим исполнением. Или оркестр, пока ещё не начал исполнять увертюру. Правда, если почитать, скажем, Маршака, у него тоже масса таких стихов. Талант, везде талант.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   07.11.2012 20:05     Заявить о нарушении
Володя, глубине Ваших слов я могу только поражаться, -
Вы ЧУВСТВУЕТЕ то, что другим понять не дано...
"гаммы маэстро, разминающего пальцы перед концертом" -
Браво! Спасибо Вам за постоянную поддержку моего поэтического духа! С сердечной нежностью, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   08.11.2012 16:39   Заявить о нарушении