Увозите

Мне не чужды эти серые, зачастую грязные машины, на которых почти каждый видит долго написать пальцами эдакие слова.
Если ехать по шоссе не попадая на красный свет, то на целых 5 минут можно приехать и по раньше. А вот мужчине, который сидит рядом со мной не был бы рад приехать по раньше. По его довольно милой физиономии можно было прочитать:" Жена узнала, что я был у любовнице. Дерьмо!". А вот это уже беда.
Через пару остановок людей становится всё меньше и меньше. В большинстве своём это молоденькие дамы и удалые парни, которые жаждут отправиться в поисках приключений. В этот раз и мне посчастливилось найти парочку таких людей. Она села не подумав, прямо напротив меня. Смотрю на неё, смущаю.
Наверное мне надо бы сжалиться, и перестать осматривать её, видя, как она краснеет и глупо смотрит свой телефон, будто читает в нём что-то и напрочь не понимает, о чём идёт речь. Затем переводит свой взгляд в окно. Там, где темно и уже после 10 часов ни черта ты не увидишь. Ни неба, ни граждан, вяло топающих домой.
Интересно, почему она сидит в такое время и одна? По любому у неё нет парня, потому что она не держится за телефон и не строчит по 20 смс в минуту. Она просто и спокойно сидит в наушниках и пытается не смотреть на меня. Но не тут-то было, я же всё вижу.
В таких девушках много и шарма, и очарования, потому что это как свежий плод, к которому никто никогда не прикасался, не давал своих советов или напротив, надругался над ней. Чистота - она внутри. Она ясно даёт понять, что невинна.
Впрочем, вот уже и мой выход. Ей не придётся прятать глаза, потому что автобус опустел настолько, что теперь её моет смущать лишь голос ведущего на радио, что исходит от кабинки водителя.


Рецензии