Знакомство по брачному объявлению

 Драматургический опус. Одноактная "пиеса"  про любовь со второго взгляда:


                ЗНАКОМСТВО ПО БРАЧНОМУ ОБЪЯВЛЕНИЮ


       Ранним субботним утром перед калиткой цветущего сада стоял толстенький мужичок средних лет с помятой физиономией. Он пытался через маленькие просветы в плотной живой изгороди получше разглядеть чудесный новый дом и яркие цветочные клумбы.

       Рядом со звонком висела табличка: "Осторожно! Злая собака!".

       Мужчина был одет в мятый серый костюм, несвежую белую рубашку с красным замызганным галстуком и обут на босую ногу в рыжие сандалии, отроду не знавшие ни ваксы, ни щётки.

       В одной руке мужчина держал утреннюю газету, в другой - огромный букет цветов, стянутый обрывком грубой верёвки. Внизу букета торчали как попало корни цветов с налипшей на них ещё влажной землёй.

       Оглядевшись по сторонам, мужчина нажал на кнопку звонка. Тотчас же раздался громкий собачий лай:

-ГАВ! ГАВ!! ГАВ!!!

       К входу в сад бежала, насколько ей позволяли коротенькие лапки, маленькая собачка. За нею, тяжело попирая землю толстыми ногами, шла плотного телосложения женщина с копной светлых волос и медово-сладенькой улыбкой на блиноподобном лице.


                Женщина подошла к калитке.

Мужчина : Доброе утро, глубокоуважаемая фрау! Меня зовут Курт. Я...

Женщина : Очень приятно!

Курт: Не могли бы Вы мне помочь?

Женщина: Почему бы нет? Охотно!

Курт: Я ищу (зачитывает вслух брачное объявление): "Марианна, очень хорошо обеспеченная симпатичная блондинка с роскошными волосами и формами, интересная внешне и внутренне, уставшая от одиночества, мечтает о преисполненном любви мужчине  в расцвете сил  для брака. Срочно!!!".

Женщина: Вы не ошиблись! Это моё объявление!

Курт: Ва-а-ше??! Хм!..

       Мужчина молча перечитывает брачное объявление, периодически бросая оценивающие взгляды на женщину. Дочитав про себя объявление, он внимательно оглядел ещё раз женщину с головы до ног, затем сад, дом.

Курт (Он): Хм!.. Ну да... Вы действительно здесь живёте?

Марианна (Она): Разумеется!

Он: Могу ли я зайти к Вам в дом?

Она: Пожалуйста, прошу Вас!

Собака: ГАВ! ГАВ!!.

Она: Замолчи немедленно! Тихо!! Кому говорю?!!

                Все трое прошли через сад в дом.

Он: Какая же у Вас роскошная мебель!.. Это действительно Ваш дом? Точно?!

Она: А чей же ещё?! Я живу здесь!!

Он: Ну, тогда этот букет для Вас, прекрасная Марианна!

Она: Ах, большое спасибо, Курт! Чудесный букет! Вы, наверное, все цветы в магазине скупили?!

Он: Нет, где брал - ещё много осталось!

Она: Садитесь, прошу Вас! Это кресло самое удобное!.. Ну как же скверно стали работать продавцы цветов! Даже поленились корни с землёй отрезать!

Он: Да это я сам в городском саду по-быстрому надёргал!

Она: Ах, до чего же Вы смелый мужчина! И экономный! Мне нравится это!

Он: Да уж, не из робкого десятка!.. А не могли бы мы чем-нибудь, наконец-то, горло промочить? А то меня с утра жажда просто замучила!..

Она: Ах, да, конечно!.. Минеральная вода, соки, чай, кофе?..

Он: Мне бы что-нибудь поинтереснее! Коньячок, например... Вон тот, что там стоит!

Она: Как?! Ранним утром??!

Он: А почему бы и нет? Это "Нennessy"? Вполне подходит!! Налей-ка, подруга, побыстрее в эту кружкку!

Она: Так это же кружка для пива!..

Он: Она что у тебя - дырявая?

Она: О нет, нет!

Он: Тогда не томи, подруга! Дай сюда! Я прям изнываю от жажды!

                Курт торопливо наливает себе коньяк в большую пивную кружку,
                а Марианне - в подставленный ею бокал.

Он: Твоё здоровье!! Prost!

Она: Ваше здоровье! Prost!

                Сначала они только пили, а потом пили, ели и оживлённо болтали,
                всё больше проникаясь взаимной симпатией.

          Так незаметно прошло часа два.

                Вдруг собачка с лаем бросилась к двери.
 
          Дверь внезапно распахнулась и старая дама с таким же старым господином
                изумлённо замерли на пороге.

                Все (кроме собачки) испытали глубокий шок!

Марианна: Ах!!! А я ждала Вас только через неделю!!!

Дама: Что здесь происходит?!! И кто это?!!

Собачка: ГАВ! ГАВ!! ГАВ!!!

Господин: Кто посмел взять мой коньяк?! О, Боже! Из пивной кружки!!

Марианна: Это Курт, мой жених...

                Все трое одноврЕменно:

Дама (Марианне): Мы платим тебе за работу, а ты...
Собачка: ГАВ! ГАВ!! ГАВ!!!
Господин (Курту): Вон отсюда!!

                Курт неохотно отрывается от такого замечательного кресла:

-Ну, если Вы так настаиваете, тогда... Pardon, Мadam!.. Я был гнусно обманут Марианной в своих лучших чувствах!.. С болью в сердце покидаю я этот чудесный дом... Кстати, а могу я захватить с собой остаток в бутылке?.. Там чуть-чуть осталось...

                Снова все одновременно:

Господин: Во-о-о-н!!!
Собачка: ГАВ! ГАВ!! ГАВ!!!
Дама: Наглец!!

   Курт тяжело вывалился из дома в сад и медленно побежал на неверных ногах к садовой калитке.
   Позади него, быстро перебирая коротенькими лапками, бежала собачка, стараясь кусануть его за пятки.

                Из дома доносятся громкие крики...


                Падает зановес..
                Конец пьесы.


      Публика рыдает, автор - тоже.
      И есть от чего:

                ВЕДЬ СЧАСТЬЕ БЫЛО ТАК БЛИЗКО !

2.2002


Рецензии
Как не вовремя хозяева вернулись.Можно сказать, разбили семейное счастье. Смеюсь! Отлично!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   07.09.2015 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена, за отзыв и оценку!

Действительно: Без хозяев как было хорошо! Ан невезуха!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   08.09.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.