Поражение Ордена

  Лето 3698 до рождества Христова.
  Собравшись в одну общину для заговора, главы западных земель обсуждали, как им поступить, какие меры предпринять. Много народу прибыло в общину, но лишь избранные попали на совет. Совет проходил на краю поселения в одинокой хижине у реки.
- … Ты ополоумел, Сериван? Твоя идея просто безумна! Если мы разрушим столицу силы, то вся наша жизнь, все, привычные нам, блага рухнут. Им не откуда будет брать силу. Ведь, от столицы силы питаются все на Мидгарде! Да, и как вообще ты намерен разрушить её? Это не возможно. Хранители обладают такой силой, что нам и не снилось! Да, и Великий орден нам этого не простит.
- Не спеши с выводами,  Ратновек! Мы, с братьями из других общин, поговорили с серыми, и они охотно поделились с нами своими технологиями, как только услышали, что мы решили затеять, - сказал Сериван.
- Но, это же безумие, вы же сами это понимаете! – заговорил третий.
- Может быть и безумие, но иначе, мы не сможем взять власть в свои руки. Честно говоря, мне поднадоели все эти соблюдения традиций, соблюдение чести, доброта и честность. Куда больше удовольствия я получаю от своей нынешней жизни, когда не о чём не задумываюсь и делаю что захочу, - заговорил четвёртый человек из совета, - И пусть, мы сейчас потеряем нынешнюю силу, но всё же, власть достанется нам. Пройдёт немного времени, и мы создадим новые виды энергии, на которой мы будем обогащаться.
- О, ты абсолютно не прав, Лисон. Абсолютно не прав, и не задумываешься о том, а вдруг, всё не пойдёт по нашему плану?  Вдруг, затянется создание новой империи? – говорил Ратновек.
- Нет, ошибки быть не должно. План на столько идеален, что мы сможем захватить власть всего за один день. Да и, кто сказал, что нам нужна новая империя? Мы разделим Мидгард, каждый получит свою территорию. Да, и серым кое что достанется. – Лисон старался успокоить Ратновека.
- Не нравится мне ваш союз с серыми. Вы как хотите, а я умываю руки. Не хочу в этом участвовать, - сказал Ратновек, и направился к выходу из хижины.
Сериван было хотел остановить Ратновека, но Лисон и Чарызль остановили его, усадив рядом с остальными.
- Пускай идёт, всё равно ему не куда будет деваться, он замазан в нашем деле не меньше чем мы сами, - сказал Лисон, глядя в след закрывающейся двери.

  Лето 3701 до рождества Христова.
  Собрав очень много народу и приготовив оружие серых на изготовку, члены совета начали движение в сторону Столицы силы. В это время, в самой столице силы уже работали тайные заговорщики с советом, они готовили всё что нужно, чтобы открыть ворота города и впустить бунтовщиков в город.
  Через несколько недель всё было готово. Совет с войском уже были у стен столицы силы, а заговорщики уже были готовы открыть ворота. Утром бунтовщики ворвались в город, и уже к вечеру власть была захвачена советом. Вся энергия, которая передавалась столицей силы, была утрачена, здания и пирамиды были разрушены, а все драгоценности растащены по разным землям.
  Совет сидел в главном храме, и не было предела их радости. Но, всё же, были те, кто сомневался в правильности содеянного.
- …Всё таки, худо будет нам без энергии, - досадовал Сериван, глядя в золотой кубок с красивым узором берёзовой листвы, который он отобрал у одного из жрецов во время захвата города.
- Худо бедно, прорвёмся. Не боись. Наше время пришло, а их прошло! – пробасил Громдал , и резко положил свою тяжёлую руку на плечо Серивану. Все сидели в большом зале, кому где было удобно, и Сериван с Громдалом сидели на большом сундуке у красивой каменной колонны.
- Но, Великий орден нам этого не простит, он будет бороться до последнего, - всё таки, сетовал Сериван.
  Громдал задумался.
- Да, с Великим орденом будет тяжело бороться. Но, сколько бы не велась наша с ним война, мы сделаем всё чтобы удача была на нашей стороне, - сказал Громдал.
  В разговор вмешался Лисон.
- Для начала надо будет пропагандировать наслаждение, похоть, лень. Будем изменять говор и создавать новые слова. Ведь, если все будут говорить по разному, то ни кто не сможет сговориться для противостояния нам, в случае если увидят угрозу в нас. Сделаем золото самым дорогим металлом, будем расплачиваться им за вещи. В общем, ещё столько всего надо будет продумать и сделать…

***
  Время шло. И постепенно весь Мидгард опустился до такого низкого уровня, что отцы, увидев такое, были бы в гневе и сразили бы непослушных. Но, отцов уже давно нет. Великий орден боролся с советом очень много сотен лет. В конце концов, совету удалось уничтожить само название Великого ордена. Люди забыли своих предков, то откуда они. Но, память предков, которая хранится в каждом люде на территории Великого ордена, продолжает тревожить своих сынов при каждой опасности проявляющейся по отношению к их землям.


Рецензии