Городские зарисовки Метро

Юмор » Открытый вопрос  Люка - Почему мне не разрешают лететь в космос вместе с оленями?

Ответ  - Карен Мелоян
- рога спили !
Комментарии - Люка  05-11-2012 19:39 (ссылка)сам спили:( я не рогатая!
Ответить
Карен Мелоян  05-11-2012 19:45 (ссылка)
так вот значит какой ты олень северный...не имеющий доступа в космос...
Ответить Люка  05-11-2012 19:49 (ссылка)
эт вы...русские - осторожно...мелкими шагами:)
я беру космос сразу - одним прыжком:)
Ответить
Карен Мелоян  05-11-2012 19:52 (ссылка)
...смотри не перепрыгни... или не не допрыгни...на выбор какой лучше из ответов на сердце ляжет
Ответить Люка  05-11-2012 20:16 (ссылка)
понятно...ответ с стиле клонов:)
Ответить
Карен Мелоян  05-11-2012 20:50 (ссылка)
слонов...я просто русский выучил за то что им разговаривают о-лени-н...
Ответить



Оч люблю наше метро...
Надысь встал на эскалатор...время не пиковое...однако едем плотно, чуть не по трое в ряд...чуть съехали от верха вниз...обозреваю, что где то от середины и до конца вааще никого нет ...и народ не двигается, то есть впередиедущим комфортно, что перед ихними мордами свободно и не нужно дышать никому в затылок...ну и ладно, все молча едут не орать же ...-Эй, вы, там впердях, двигайте булками или вниз или пропустите любящих экстремальное беганье вверх- вниз по эскалатору( сам то я как то вниз еще ничего, а вот когда эти умалишенные вверх рвутся как на пожар...убивает...)Так вот эту ситуёвину с неправильностью на эскалаторе крутящий педали эскалатора заметил и в матюгальник...орёт на всю метру...-"Эй вы там наверху пропустите позади идущих и или выстройтесь в ряд вправо...А нето я вам бошки внизу по-откушу...оторву..ноги попереламаю!"Грозно так орёт(шутка)...
А народ ни гугу...вродь как и не они это вовсе едут и не к ним он оры свои испускает...
Гробовая тишина и ни шороха, ни тело-движения...все намертво сполчёные едут дальше..еще раз проорали...безрезультатно..и после третьего и четвертого то жа самое...та кмы и доехали до низов плотной массой... и только уже сойдя я понял в чем проблема...а ЛЮДИ РУССКИЙ - Нэээ ЗНАЮ-т и Нээээ ПОНИМАЮ-т...они не знают его просто..вот и всё)))) Я русский выучил только за то что им разговаривал Ленин и я могу разговаривать теперь даж с оленями...но видимо придется учить вместо английского( видимо Лондон все ш таки  мне не светит) , а узбекский , казахский , китайский...средне и дальнеазиатские группы языков включая...языки народов крайнего Севера...( хотя нет с оленями я умею говорить))))может и у них вскоре появится Ленин-оглы...ака...апа...кергуда...и прочииииии, а я уже язык к тому времени выучу...и этим, которые педали крутят на эскалаторах то ж обучить и стоит объявы кидать не только на русском...,но и на...оленьем...


7.11.2012
К.Мелоян


Рецензии