Отзывы о писателе Братиславе Либертусе 2009-2012

Как Вы считаете, чем особенным отличается проза Братислава Либертуса?


Рецензии
На мой взгляд, весьма далёкий в силу малого прикосновения к прозе этого юноши, в прозе автора хороша искренность, живая интонация, а главное Дух Божий, летающий между строк, что весьма похвально.

Наилучших пожеланий!

Галина Ларская   09.06.2013 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.
Но где? Его же нет...

Галина Ларская   15.06.2013 17:01   Заявить о нарушении
А Вам срочно? Галина, благодарю за отзыв, и прошу меня простить. Но я, правда, не в состоянии успеть везде и сразу... Отвечаю по мере сил.

С уважением - Братислав.

Братислав Либертус На Украинском   22.06.2013 19:22   Заявить о нарушении
Вы вот написали отзыв под вдохновением Духа Святого, и я тоже хочу отвечать под вдохновением Духа Святого, - чтобы коснулось сердца, - а не просто, как болванчик заводной, спасибкать... Хотя Вы, наверное, непритязательны, и Вам сошло бы и бездушное "спасибо", - какая разница: ведь что с душой напиши "спасибо", что без души - буквы одни и те же...
А я не хочу так.
Я хочу так, чтобы уж как зазвучало, так зазвучало, и полетело, и коснулось! Чтобы ЖИВОЕ было...

Вот Вы обиделись, а я расстроился.

Братислав Либертус На Украинском   22.06.2013 19:29   Заявить о нарушении
Вот Вам же нравится, что я пишу не как робот заводной, а сами как раз такие ответы и ждёте от меня.

Братислав Либертус На Украинском   22.06.2013 19:32   Заявить о нарушении
Всё Вы за меня решили и про обиду, которой не было, а был только юмор и про ожидания. Однако, обратите внимания на даты, сударь.

Всех Вам благ!

Галина Ларская   23.06.2013 23:55   Заявить о нарушении
Аминь.

Просто есть такие авторы на сайте, которые опускаются до шантажа: мол, если сразу не ответили на их рецензию - они её удаляют. Притомили такие рецензенты. А тут ещё юмор такой...

Ладно, замяли... Извините меня.

Братислав Либертус Форум   24.06.2013 18:50   Заявить о нарушении
Я не из их числа, милостивфый государь.

Галина Ларская   25.06.2013 20:54   Заявить о нарушении
Ну, тогда - хух... Можно расслабиться)))

Братислав Либертус Новинки   18.07.2013 17:18   Заявить о нарушении
Есть Высшее Решение -
кого соединять,
Кого - свести немедленно...
Кого - заставить ждать
Чем больше нетерпения -
претензия кипит...
тем дольше ждём мы мнения,
тем дольше хмурый вид..
Прими сей миг ты данностью...
Прими, взглянув на Суть -
Все ТАК, КАК ЕСТЬ в пространности
Уж ты не обессудь :))

Простите, дорогие, шла мимо..
И, может быть, тихонечко

Светлана Кременецкая   10.09.2015 13:49   Заявить о нарушении
Отмеченный "Дух Божий" разве улетучится, если ОН есть?
Он был ЗДЕСЬ и творил - во благо осознания - молчанием.

Светлана Кременецкая   10.09.2015 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.