Поздравления с Днём Рождения 5. 11. 2013

Мой день рождения - 5-го ноября.

Пожелайте мне то, что польётся из вашего сердца;
Пусть оно, исполнившись, преобразуется в любовь,
Которая на вас же изольётся...

Братислав Либертус


Рецензии
Доброе утро, Братислав, милый и родной мой сынуленька и друг. От всей души и от всего сердца поздравляю тебя с Днём твоего рождения. Хочу пожелать тебе в жизни только самого самого наилучшего, доброго и светлого. Здоровья тебе крепкого крепкого. Любви безмерной. Счастья и радости, веры и надежды. Пусть исполнится всё тобой задуманное. Пусть Господь Бог укажет тебе дорогу и ангелы-хранители всегда будут рядом. Буду молиться о тебе, любимый. Творческих успехов тебе и вдохновения. Радуй нас всех.)))))). Ура, Братислав Либертус!!!
Это тебе в подарок от меня от всей души и сердца моего любящего :
http://www.proza.ru/2013/11/05/6 Мамуська. Елена.

Елена Ковтонюк   05.11.2013 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо, мамуська! :-) :-) :-)

Братислав Либертус Форум   05.11.2013 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.