Предложения к Братиславу Либертусу

Есть идея? Её можно написать здесь!


Рецензии
Братислав! Извините, но я не могу понять - у вас есть надёжные друзья, которые физически находятся рядом с вами?
Прочитала про ваши проблемы с компьютером и интернетом - не понимаю, почему нельзя общей помощью решить такие пустяки.
Но для того, что бы организовать это нужно, что бы рядом с вами были посредники - надёжные люди с физическими возможностями.
Иначе помощь из вне скорее всего до вас просто не дойдёт...
Чиновники - это труба... Но люди-то есть какие-то рядом? Почему нельзя что-то организовать?

Елена Тремасова   16.03.2013 07:38     Заявить о нарушении
И в каком городе вы находитесь?

Елена Тремасова   16.03.2013 07:39   Заявить о нарушении
С друзьями в реале, Елена, заминка: ибо почти сразу после того, как я вернулся на родину (в незнакомый, вообще-то, для меня город, ибо уехал я оттуда пятилетним ребёнком, а вернулся, когда даже родственники поумирали все, а кузина признать не захотела, выбросила меня на улицу), - вследствие чего я попал в больницу с ухудшением здоровья. И вот, с декабря 2011-го года продолжаю там же находиться. Несколько раз меня выписывали на улицу, переводили из отделения в отделение, и в основном я находился либо в коридоре, либо в изоляторе. В коридоре не до знакомств, а в изолядор обычно подкладывают таких пациентов, которых вскоре выносят ногами вперёд. Так что, знаете, с друзьями в реале - заминка.
И всё, надеюсь, что эта тема закрыта.

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 07:51   Заявить о нарушении
А почему вы так категорично со мной разговариваете?
Можно найти рядом хоть одного человека, которому можно что-то доверить?
Иначе помочь вам не реально - а люди могли бы.
Не понимаю, почему мы должны отворачиваться друг от друга, затыкаться на плёвых проблемах?

Елена Тремасова   16.03.2013 08:17   Заявить о нарушении
И не стоит думать, что у бомжей могут быть друзья. Даже если бы я и годами находился всё в том же городе, - не стоит так думать, что у бомжа могут быть друзья, - тем более, надёжные. Иначе он не был бы бомжом, и не ночевал бы где попало, и не ел бы что подадут.

И если Вы над этим никогда не задумывались - то уясните себе раз и навсегда: у бомжа не бывает друзей. Бывают только случайные сочувствующие небомжи типа Вас, которые принесут одноразовую одёжно-пищевую подачку - и смоются, чтобы больше никогда не возвращаться. А если вернётесь, чтобы сказать мне: "Привет, Братислав!" - я буду смотреть, не в силах вспомнить даже Ваше лицо, не то что имя. Ибо слишком много лиц и имён у меня за это время перебывало, со своей одноразовой одёжно-пищевой подачкой, - я даже не пытался запомнить всех этих своих одноразовых друзей даже в лицо, и Вас в том числе.

У бомжа НИКОГДА не бывает друзей, - тем более, надёжных. Потому что с него нечего взять, а помощь ему нужна нехилая. Чужие проблемы никому не нужны. Уясните себе это раз и навсегда.

Тогда поймёте, почему я так легкомысленно отношусь к слову "друг". И почему никого не пытаюсь удержать из тех, кто хоть однажды таковым назвался. Сегодня я ему нравлюсь, а завтра ему моя правда не понравилась, и он уже надул губы, ожидая от меня, что я буду дорожить его дружбой, и сделаю ради нашей дружбы всё, чтобы её не потерять. И даже думает, что я страдаю из-за ссоры.

Но увы, у меня внутри ничего даже не шевелится: я привык к потерям. Потому что знаю, что никому не нужен. И что мои проблемы никого не волнуют, - я не парюсь и не страдаю по этому поводу. Потому что никто мне ничего не должен.
Я это знаю давно, поэтому не страдаю из-за человеческого равнодушия. И ни к кому у меня претензий нет, что меня все забыли.

У бомжа никогда не бывает друзей, запомните это. Тем более, надёжных.

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 08:26   Заявить о нарушении
А коль Вы такая сердобольная - то возьмите и организуйте то, что считаете важным организовать. А не пеняйте на других, - тех, кто географически ближе ко мне. Никто мне ничего не должен. И не наступайте мне на больной мозоль.

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 08:29   Заявить о нарушении
Спросите у меня всё, что хотите знать о бомжах, - и я отвечу Вам. У бомжа совсем другая психология, чем у Вас. Они смотрят на мир иначе. Так же, как и сироты, и выходцы из детдома. Одним словом, те, кто давно уяснил себе, что никому не нужен, и никто ему ничего не идолжен. Может, тогда поймёте, почему сейчас я так категоричен с Вами, несмотря на то, что обычно добродушени и ласков. Потому что есть такое слово, как "больной мозоль". И на него лучше не наступать.

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 08:38   Заявить о нарушении
Ну не сердитесь на дурочку - Просто у меня "юношеский максимализм", который не понимает понятие "невозможно" - может это пройдёт когда-нибудь.
Я никому не пеняю, а выясняю обстановку. При данном раскладе я ничем не могу вам помочь, потому что у меня нет возможности, что бы решить эти проблемы. Идея, которую могла бы предложить, прогорела...
Вы мне не безразличны, но говорят же: "если пришло желание сделать что-то - остановись" - мне надо сначала врезать чем-нибудь, что бы остановить - такой характер...

Елена Тремасова   16.03.2013 14:58   Заявить о нарушении
Нету у Вас характера. Был бы характер - сказали бы: "Я придумаю что-нибудь, что можно сделать."
Но Вы же неженка тепличная... "Ах, я вот тоже ничего не могу..."
Слышал уже. Тысячи раз слышал вот эти "Не могу ничем помочь".
Зато истории душещипательные вам подавай. Желательно, в экранизированном варианте. Чтобы сидеть перед телевизором, попкорн жрать, и умилённо заливаться слезами.
Знаю я вас.

Стремления обидеть нет. Просто говорю то, что думаю. Не думайте, что если я бомж, так готов на всё, чтобы пробить Вас на жалость. В подачках не нуждаюсь. Жить паразитом в нищете не намерен. Поэтому и пишу, и всеми силами пробиваю себе дорогу на Олимп. Потому что хочу зарабатывать, и зарабатывать по-честному, а не на подачки жить.

Чувствуете разницу? Не надо ко мне относиться снисходительно, как к коту с помойки. Я человек, и ничем не хуже Вас. Так что не ждите от меня поведения помойного кота, который продаёт свою совесть за кусок добычи.

Чувствуете разницу?

Так что нет у Вас никакого характера. Он есть у меня. А Вы думаете, что наоборот, - только потому, что я бомж, а Вы нет. Поэтому можете меня унижать своими подачками? ошибаетесь.

Извините за прямоту. Повторюсь: желания обидеть нет. Но и лебезить не стану.

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 15:34   Заявить о нарушении
Я к вам отношусь "восходительно" и общаюсь с вами не потому, что мне вас жалко, а потому, что вы мне нравитесь. И подачек у меня для вас нет. Есть только доброе к вам отношение в сердце - уж на какое способна.
А что тепличная - то правда, хоть и сирота, и вообще обычный бесправный нищий русский человек как все. Моя сила с вашей не сравнится, конечно...
Извините, что здорово разозлила - я часто могу какую-нибудь фигню ляпнуть по глупости... Всё, кончились оправдания...

Елена Тремасова   16.03.2013 16:28   Заявить о нарушении
Ок, за "восходительное" отношение можно и оттаять....)
(но почему в кавычках?? - последний, так сказать, контрольный выстрел...)

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 17:44   Заявить о нарушении
В кавычках, потому что с точки зрения языка корявое слово - вы же не любите, когда безграмотно пишут...

Елена Тремасова   16.03.2013 17:56   Заявить о нарушении
Почему же оно корявое? Очень даже правильное слово. Просто новое, - вот и всё. Но оно правильное и меткое. Все слова когда-то были изобретены или обнаружены, - но это же не повод их всех забирать в кавычки...

Дую на дуло...

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 18:00   Заявить о нарушении
Разрешаю поцеловать в щёчку...

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 18:02   Заявить о нарушении
Спасибо, целую...

Елена Тремасова   16.03.2013 18:15   Заявить о нарушении
Почему так несмело?... У меня всё по-настоящему... Если простил, то уж простил... Больше не кусаюсь... И щетинка на щеке мягкая, - можно потрогать и убедиться... Я ж не кабан, чтобы она у меня была жёсткой...)))

И вообще, мягкий и пушистый... Можно любить смело...

Обнимаю за талию, как сестру, - чтобы ты почувствовала себя защищённо, - и айда на набережную, - смотреть, как чайки летают низко над водой...

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 18:26   Заявить о нарушении
Я люблю эту набережную. Это самая особенная набережная на земле. Отсюда слышно, как поёт Онего. Если прислушаться, то можно услышать... Не зря же он называется Онего. На карельском языке Oniegu - значит "поющий"... Там, на одном из островов, есть большие камни. Вот в этих камнях и кроется секрет пения Онего... Когда ветер ласковой рукой проводит по этим камням, они начинают издавать музыку... И когда музыка эта смешивается с шелестом волн, то получается удивительная композиция...

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 18:33   Заявить о нарушении
Знаешь, Онего и вправду живой. Можно приходить к нему и разговаривать... У него бывает разное настроение. Иногда он грустит, иногда волнуется... Если приходить к нему каждый день, как на свидание, то начинаешь чувствовать оттенки его настроения. И это всегда отражается на музыке. В пении его всегда слышно, о чём он хочет сказать...
Это очень интересно. Его можно слушать бесконечно... Самое интересное - в него влюбляешься особенной любовью... Как в Бога, наверное. Или как в брата...

Если поднять глаза выше, на небо, - то становятся видны Небесные Ворота... Это удивительно место.

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 18:38   Заявить о нарушении
Да, красиво у вас там, в Карелии. Обожаю крики чаек и море... В детстве и в ранней юности наездами жила в Крыму. Там такая красота обалденная, что аж внутри всё переворачивается. Так Чёрное море люблю, что тоскую за ним, как за человеком... И этот край своей родиной считаю, когда вижу - прямо сердце щемит...

Елена Тремасова   16.03.2013 20:22   Заявить о нарушении
Я в детстве тоже был в Крыму, - ездили с классом на экскурсию в Севастополь и Бахчисарай... Видел Херсонес, видел памятник погибшим морякам, видел Ласточкино Гнездо... Но больше всего меня впечатлил именно Бахчисарайский дворец. Мы очень долго ходили из комнаты в комнату, и экскурсовод нам рассказывала, что это за комната, и всё такое прочее... Впечатлил фонтан во дворе музея, и большие пушки... А ещё вид, который открывался рядом с ними... Я загадал тогда: когда вырасту - непременно приеду снова посмотреть этот музей.
А из всех морей люблю Азовское. Я там в Геническе гостил как-то тоже в детстве. Там и плавать научился. В общем, самые тёплые воспоминания о нём... Азовское море для меня - навсегда особенным останется. И, пожалуй, оно - это единственное, что мне по-настоящему нравится на Юге...
Севастополь красивый город. Я его помню. Он... в моей памяти сохранился как: величественный, аристократичный, изящный и уютный... В нём очень много зелени и красивых старинных домов с резными завитушками. В общем, очень аристократично, и с любовью выполнено... Вроде говорят, Киев самый красивый город, - но это неправда. Я видел Киев. Севастополь красивее. Хотя самый красивый город в Украине - это Львов.))
Я до сих пор под впечатлением от него.)) Ты видела Львов?

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 21:20   Заявить о нарушении
Нет. В Крыму была - Алупка, Ялта, Мисхор - много раз, один раз - Судак и Новый Свет. Всё - больше нигде не была. А вообще мои бабушка и дедушка по маме из Житомирской области, отец - из под Черновца, так что мы - хохлы до мозгокостей...(все упрямые - так про хохлов русские говорят)

Елена Тремасова   16.03.2013 21:57   Заявить о нарушении
Братислав,дорогой,извини,что вклиниваюсь в ваш диалог ,но не смогла удержаться,прочитав твои красивые отзывы и описание моего любимого города Севастополя...Я так рада,что ты побывал в моём родном городе,да ещё и проходил практически мимо моего дома,раз ты был в Херсонесе,потому что я живу рядом с этим замечательным местом...У нас действительно очень красивый ,добрый и уютный город...А море моё Чёрное я тоже очень люблю,вижу его со своего балкона каждый день и не могу нарадоваться,что живу именно в этом городе...Как бы мне хотелось побывать в ответ в твоей красивой Карелии,которую ты с такой любовью описываешь...Посмотреть воочию красоты твоих мест...Мой дорогой лирик,думаю в таких местах как у тебя самой природой дано писать тебе такие замечательные произведения,которыми я восхищаюсь...Хотелось бы тоже послушать нежную музыку твоего Онего,ты так красиво и с любовью написал о нём...Если бы чайки с моего Чёрного моря могли прилететь к тебе и передать тебе привет с моего юга,летая над твоим Онего,я была бы счастлива...А пока передаю тебе тёплый искренний привет на волнах интернета...Твори Братислав свои замечательные произведения и пусть никакие преграды не смогут остановить этот творческий полёт твоей прекрасной души...С уважением и искренней дружеской любовью к тебе.Елена.

Елена Ковтонюк   17.03.2013 12:31   Заявить о нарушении
Улыбаюсь...)))))))

Ленуш, ты ходячий позитив. За это и люблю тебя, чудо.)))))

Ой, вы обе Елены)))). Ну, и как мне вас различать, крымчанки?))))
Наверное, имя Елена - это самое распространённое в Крыму?

У нас в Карелии самые частые женские имена - это Ольга (в первую очередь, - ибо, кажется, каждая четвёртая у нас - Ольга), потом Елена, Марина, Наталья... - эти, кажется, составляют ещё четверть. Ну и, оставшуюся половину населения зовут иначе)))).

Братислав Либертус Форум   17.03.2013 14:07   Заявить о нарушении
Мы тут уже целый коллективный роман накатали, ё-моё...

Елена Тремасова   17.03.2013 14:26   Заявить о нарушении
Хех!))) Еленушка, а что ж Вы хотели, когда с писателем связывались??)))
У писателя ж только одно на уме: творчество... А сюжетики - вот так вот и берутся: из простой непринуждённой беседы...)))

Братислав Либертус Форум   17.03.2013 19:39   Заявить о нарушении
Ну ладно, тут ещё один поцелуй был и страсти итальянские...

Елена Тремасова   17.03.2013 19:43   Заявить о нарушении
Да где ж Италия?))) Фу, как пошло... Нет, Вы что, - у нас всё изысканно, чисто во французских традициях...))

Мадам, позвольте поцеловать Вашу ручку... Вы так элегантны...

Ничего, что Вы не успели отказать, - я поцеловал, и это было так приятно....

Братислав Либертус Форум   17.03.2013 20:06   Заявить о нарушении
Тогда я вам тоже поцелую, ладно?

Елена Тремасова   17.03.2013 21:03   Заявить о нарушении
Зачем спрашивать?)) Есть настроение - делитесь... ;-)
Раз настроение целовать - то пожалуйста...)))
Можно и потискать в своё удовольствие, - я люблю это)))...

Братислав Либертус Форум   17.03.2013 21:44   Заявить о нарушении
А вы чё думали? - Потискаю и вас не спрошу.
На то оно и астрал - не физика...

Елена Тремасова   17.03.2013 22:33   Заявить о нарушении