письмо тебе моя

Грусть моя, так я стал называть тебя давно. Настолько давно, что мне кажется это было вчера или десять лет назад. Нет я не сошел с ума. Просто когда я вспоминаю твои глаза, глядевшие на меня многие годы, растворяюсь в этих воспоминаниях. Твой голос, в эти минуты, звучит во мне тихой, далекой музыкой. Музыкой настолько далекой, что слов не различить. Только душе моей становится уютно и тепло. И я как будто растворяюсь в твоих глазах. Глазах.......... ироничных и озорных, порой грустных, но чаще любящих и заботливых.   В эти мгновенья мне кажется, все это было вчера.
Но в реальность выталкивают другие, летящие будто бы из далекого прошлого, отгоски твоих слов. Слов хорошо различимых, резких, полных цинизма и обиды. А в место взгяда, грозовое облако. Облако низвергающее молнии, которое приносит «непогоду» ко мне в душу и она начинает плакать мелким осенним дождем. Дождем который набирая силу, несется по вызженому после грозы полю, пытаясь потопить меня в своих мутных потоках.... и только поставив плотину из воли, справляюсь с разбушевавшейся стихией чувств. 
Пытаясь хоть как-то привести себя в порядок, после столь разных воспоминаний, юморизирую свою ситуацию. На ум (или то что от него осталось) приходят, всякие , соответствующие ситуации банальности, приколы, да и пошлости тоже, типа:
 «...любовь прошла,
 завяли помидоры,
сандали жмут и
 нам не по пути..........»
Моя версия:
Ну что ж, «завяли помидоры» ,
а про «сандали»  вообще молчу.
Бреду по жизни «босиком» из-за того что,
я жить в «мозолях» не хочу.
Или:
Сандалями да по «помидорам»
От увяданья их уж не спасти
Спасибо милая, ты знаешь точно
Куда удары нанести.......
 К сожалению, никто не может причинить большей боли чем близкий человек. Он обычно знает твои болевые точки. Но и здесь меня спасало чувство. Чувство юмора. Даже в моменты, когда жизнь «висела на волоске» или когда «тыл» вдруг превращался в линию фронта.
Что такое мужские слезы? Кто это знает? Это слезы не стремящиеся наружу. Нет. Это капли падающие внутрь. В душу. На сердце. И хотя лицо остается сухим, в душе промозглая, слякотная погода.......  Хотя иногда, когда непогода ухудшается до шторма или урагана на лице мужчины может появится скупая слеза. Это говорит о том, что душа захлебнулась от наплыва чувств. На самом деле, обычно этому «циклону» сопутствует потеря или предательство близких ему людей, иногда не ставших близкими. Но это касается только настоящих мужчин. Для тех  кто не дотянул до этого понятия – «настоящий нужчина», потеря каких либо жизненых благ, тоже может вызвать слезы, но сейчас речь не о них. И даже не обо мне...............


Рецензии