Сорви с себя ошейник

Мир, освещенный в ночи лучами автомобильных фар, кажется маленьким, а чернота за пределами светового пятна, пугающей и неизведанной. Полосы дорожной разметки, единственное, что связывает с реальность и редкие встречные автомобили дают понять, что я не один. Тяжелые мысли сдавили голову. Она ушла… Чего ей не хватало? Обида, злость на нее, на себя, на весь мир! Я всегда считал себя очень хорошим партнером для отношений, умен, приятен внешне, остроумен, патологически верен. Что нужно еще для счастья? Оказалось что немало, необходимо соответствовать тому образу себя, который ты пытаешься создать у окружающих. И вот тут самое главное. А какой я? Если бы люди смогли прочесть мои мысли они бы и на километр не подошли бы ко мне, но раз они не разбегаются при одном моем появлении, значит то, что их интересует, они во мне и видят. И где же я? Я это тот образ, или я это та каша из мыслей и суждений, в моей голове? Стоп! Яркий свет в глаза, визг покрышек, удар и темнота.

Перед  глазами куча хлама, которая когда-то была дорогим авто, суета людей.  Рывок и вот я уже на носилках, санитары вносят их в, пропахшее лекарствами нутро, машины скорой помощи. Слышу обрывки разговора по рации: Да, множественные переломы, большая потеря крови, состояние критическое. Да уж, похоже, досталось мне, странно, а почему я не чувствую боли? Наверно обкололи наркотой или просто шок, услужливо подсказывает мозг.
 
-Федя, жми, иначе недовезем – говорит тот же голос.

 Снова темнота.

Очень необычные чувства. Я не ощущаю тела, кругом пустота, нет ничего, и все же есть я! Очень необычно. Стоп есть еще кто-то. Ты кто? Череда образов: церковные иконы, старинные  фрески, картины и везде одно и то же – Ангелы.
 
- О боже, ты ангел?
- Если хочешь, зови так.
- Я похоже помер, подумал об этом и стало как-то спокойно, оказывается смерть не такая страшная штука.
- Посмотри вниз, толи сказал, толи подумал ангел. Это твой мир.

Внизу клубилась серая субстанция, больше похожая на грозовые облака, освещаемые редкими молниями. Как, это серая муть, может быть моим миром? Странно. Из бесформенной серости периодически взлетали яркие огоньки и устремлялись ввысь, я постарался проследить их дальнейший путь, и увидел, что все они стремятся к источнику света. Источник находится где-то невообразимо далеко, но его лучи пронизывают все пространство, даруют любовь и умиротворение, влекут за собой.

- Это души, такие же, как и ты и они летят домой, раздался комментарий Ангела.
- А я могу полететь с ними? И раз уж это конец, мне бы очень хотелось туда.
- Подожди, это совсем не конец.

Фокус восприятия переместился, и я увидел огромный черный смерч, гигантский пылесос, парящий над серым миром, втягивающий в себя миллионы огоньков. Разница между двумя картинами была колоссальной. Страх, боль и безнадежность. Одно то, что смерч собирал, куда больший урожай, вызывало ужас.

- Понял теперь? Спросил мой собеседник.
- Не очень – смутился я.
- Все легко. Есть свет, и есть тьма. Они просто есть, и в этом нет ничего плохого или хорошего. У каждого, всегда есть выбор в какую сторону идти, но этот выбор возможен только при жизни. По сути, жизнь это путь между светом и тьмой, а баланс этих двух составляющих и есть счастье, счастье к которому вы так стремитесь. Но думаю, ты заметил, что в настоящее время балансом тут и не пахло.
-  Уж это точно заметил.
- В этом вся проблема, та система жизненных ценностей, которая установилась в твоем мире – однобока. Нет равновесия. Мир не стабилен, еще чуть-чуть и он исчезнет. Нам очень не хочется его терять. Тебе как я думаю тоже.
- Ты прости, но мне кажется, что я его уже потерял.
- Нет, это просто экскурсия – усмехнулся он. Таких как ты много. Некоторые понимают сразу для чего они пришли в этот мир, некоторых приходится таскать на подобные экскурсии. Цель всего  действа, добиться равновесия, пока это возможно.
- Таких как я? Что это значит?
- Подобные тебе, воплотились в этом мире, для того чтобы вернуть баланс. До определенной поры все вы «спали», настало время пробудиться. Час пробил. Иди, растолкай своих братьев и сестер, воин равновесия!
- Подожди, как я это сделаю? Там я ноль, там у меня нечего нет! Я просто один из миллиардов. Вам нужен другой!
- Нет, нам нужен ты. У тебя уже все есть для того чтобы начать.
- И что же это?
- Право выбора. Ты можешь стоять и смотреть, как мириады душ поглощаются тьмой и не видят другого пути, или засучить рукава и показать им, что рядом с тьмой есть еще и свет.
- Страшновато что-то.
- Верю, но страх это просто ошейник, который не позволяет тебе быть самим собой.  Сорви его с себя!

Открываю глаза, белые кафельные стены, мертвый искусственный свет. За стеклянной перегородкой сидит женщина в белом халате и что-то читает. Похоже больница, скорее всего реанимационный блок. Живой! Что со мной было? Наркотические галлюцинации – услужливо подсказывает мозг. Просто бред вызванный обезболивающими…


Рецензии
Здравствуйте, Бальтазар!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   07.11.2012 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.