Мне нравится! Саркастическое письмо

Мне безумно нравится, когда вы суете нос в мои дела, продолжайте! Вы начинаете оспаривать мое мнение, действие или бездействие, где вы бы поступили иначе. Мне нравится, как вы рассуждаете о моей личной и вас точно не касающейся жизни, при случае вспоминаете все, что так давно хотели сказать. Хотя, вы не в состоянии разобраться для начала в себе. Возможно, вы слишком молоды и неопытны, чтобы с колоссальным упорством утверждать, что я неправа, а вы знаете куда лучше единственно верное решение, которому просто необходимо в моей ситуации следовать. Однако,  никого и не думала спрашивать. Если мои дела отличаются от ваших, то у меня совершенно точно идет все неправильно!

Я еще никому ничего не успела сказать, а вы уже в курсе моих дел и понимаете все куда лучше моего. Как чудесно, что нет необходимости перетруждать себя пересказами!

Странное дело! Вы с таким гневом накидываетесь, когда лишь словечко было произнесено про вас и буквально кричите «не лезь в чужое дело!», впрочем, не очень-то хотелось.

Удивительно! Я не лезу в душу к вам «без стука», а вы так жаждете знать о каждых мелочах, касающихся моих переживаний, даже мыслей, чтобы тем же вечером трактовать это тому, кому бы следовало в самую последнюю очередь.

Я вас обожаю, слушаюсь и почитаю. Кажется, так же как и вы, я не могу без вас. Кому же еще вы можете так смело высказать все-все-все, и кто не закроет глаза на перегибы палки, как не я? Кому вы можете выдать все сгоряча и без последствий в виде обид? Вот вам еще одна тема для обсуждения с другими. Хоть здесь я вам угодила? Похоже, сегодня же вечером послушаю именно об этом от таких же, как и вы. Мне это очень понравится! Правда, они это будут подавать под другим «соусом», но это мелочи. Разве на это нужно обращать внимание?

И все же, как жаль, что я не могу так взять и перестать с вами общаться. Как грустно, что ожидать от вас другого мне нельзя. Могли б быть хорошими друзьями, но лишний нос в моих делах я не люблю.

Однажды, «взорвусь» и я, наполнившись словами, что побочны от безграничного терпенья. Не побоюсь обидеть, закрою дверь пред вашим носом. Вам будет непривычно и обидно, мне – совестно легко. Возьму я на себя желание разок преподать и вам урок, что пользу даст для нас обоих.
Но знаю я, таков ваш образ жизни: от недостатка дел, ума ли, наличия привычки, иль подобны вам такие люди все вокруг. «Урок» пройдет всем даром. Недолог будет результат. Есть ли в мире, что изменит вас?

P.S. Я не пишу местоимение «ваше» с заглавной буквы неспроста. Я уважаю Вас, коль строчки, рожденные усталостью и нетерпением, будут не про Вас.


Рецензии
Доброго времени Вам Мария. Давно заметил, кто больше делает своих ошибок, всегда любит учить других людей. Может это от того, чтобы меньше допускать своих ошибок, проверяя варианты на ближних дюдях. Есть такая пословица, умный человек любит учиться, а дурак учить. А суют нос в чужие дела не из-за любопытства, скорее это любопытство от зависти, что ты уже на молодой, и не способен делать не только добрых дел, но и допускать своих ошибок. )))) С Уважением к Вам, читатель.

Пётр Морозов   14.11.2012 09:53     Заявить о нарушении
Уж не знаю, кто больше прав\неправ: кто дает советы, или тот, кто отрицает все, "закипает" и обращает внимание на первых. Очевидно, что от благих намерений идут советы, рекомендации, учения. Неотступно уверена только в том, что поступать следует именно так, как кажется нужным самой. Пусть это будут мои ошибки, пусть пожалею об этом сотню раз... А что если вдруг кого-то послушать и путь окажется неверным (если вообще, есть однозначно правильное решение), то кто в таком случае окажется крайним?

Мария Жёлтый Цветок   16.11.2012 20:30   Заявить о нарушении