Мужчины в моей жизни

Иные и ныне живые,
Иные в глубинах времен,
Иные оставили имя,
Иные ушли без имен….


Стихи не мои. Хотя я могла и свои создать, в том же «ключе». Только зачем? Чтобы показать авторство? Не считаю нужным.

Вспомнив это четверостишие из школьной программы, я совсем неожиданно пришла к выводу, что эти стихи, как нельзя точно, повествуют о моих мужчинах. Прочитайте этот стих еще раз: «…иные ушли без имен…»

Прохожий, который случайно «зацепился» - сначала взглядом…затем всем остальным.На время. На короткий период.
Так получилось: мне было скучно, я грустила, мечтала, фантазировала…

И он… оказался в нужном для себя месте, естественно, в нужное время. Так для чего мне помнить имя прохожего?

Для меня никогда не существовало проблемы познакомиться с тем или иным, на кого указал мой взор.
Я захотела… и этого было достаточно. Поверьте на слово.

Вот только первое впечатление - обманчиво! И это я уяснила с самых ранних шагов своего «женского опыта». Судите сами.

Итак: СВИДАНИЕ. Как правило, встреча в загородном ресторане, являющемся хорошим конспиративным местом общение с любовником.

Встречаясь взглядом со знакомыми… делаешь вид, что впервые в жизни видишь того или иного.Да это и хорошо.

Если кому-то захочется посплетничать, то он сам первым и «сгорит» на очной ставке со своей супругой.
Так как у самого …ну, вы поняли.

**
Я продолжаю. Сидим друг против друга. Я и мой новый знакомый. Пьем вино.

Сквозь веер длинных ресниц улавливаю его внимательный, изучающий меня взгляд васильковых глаз.

Он даже не симпатичен: он красив! Импозантен, высок, уверен в себе… и прекрасно об этом осведомлен. Ему об этом уже говорили, и не раз.

Для меня один глоток легкого алкоголя, действует, как тест на беременность. Проявляется в объекте все, что должно проявиться. Коль вы запаслись тестом, значит есть для этого веская причина.

Начинается беседа. Скорей всего РАЗВЕДКА. В таких случаях я весьма внимательно наблюдаю. Мне интересно: я вижу то, что хочу увидеть, отбрасывая словесное конфетти.

Он рассказывает о своих победах. Вы не забыли? Это ПЕРВОЕ свидание. Он уверен на все сто, что очередная пассия …уже в его ловушке, в его крепких объятиях… Лопух! Это первое, что посетило мою голову.

Минут через десять, не проронив ни единого слова, дабы не перебивать восторженные воспоминания моего соседа по ресторанному столику, а лишь мило улыбаясь губами, я извиняюсь и выхожу в дамскую комнату.

Вино сделало свое дело - мой мозг пробуравил своим рентгеном «пациента». Заключение: безнадежен! «История болезни» сдана в архив.

Звоню подруге.

- Лёлька! Через восемь минут звякни мне на Хенди.

- Почему через восемь? – спрашивает «боевая» подруга, не вдаваясь в подробности.

- Потому что через десять я … сдохну!

Вернулась в зал, так же обворожительно улыбаясь. Ровно в назначенное время раздается звонок.

- Да ты что?! Не может быть! Все живы? О!!!

Васильковые глаза красавца округляются: он и верит…и не верит!

- Что–то случилось?

Всегда поражаюсь тупым вопросам. Типа: «Ты где?» «В морге!» «Что-то произошло?» «Нет, блин! День рождения праздную!»

- Я тебе позвоню…- слышу я за спиной.

- Конечно…непременно!

**

Утро следующего дня начинается со звонка.

- Как ты спала? Я скучал…

Когда только успел соскучиться…понятия не имею. Далее, мой несостоявшийся любовник выслушивает непереводимую
череду словесных выстрелов, и контрольно- завершающий: «Выкинь мой телефонный номер куда-нибудь подальше…»

Красавец стоит, или сидит на кухне с чашечкой кофе, или лежит в обнимку с «красно-девицей» и чешет затылок.
ЕГО!!! Только вдумайтесь – его… БРОСИЛИ!

**

«Мужчина для меня сначала должен быть умен, и лишь потом… физически силен…»
Эта цитата из моих стихов, которая до сих пор не потеряла своей актуальности.
Но и вторая половина этой фразы НИКОГДА не будет занимать в моей жизни первое место.

Все, как всегда. Я - не меняюсь. Меняются ценности. Это жизнь и она диктует свои правила.
Но, жизнь-то МОЯ! А я такая же, как и была…


Рецензии
Лариса!
Читал твоё эссе, а меня неотступно преследовала мысль из Библии: "Много званных, да мало призванных". Ты понимаешь, о чём это.

Искренне. Олег***

Олег Маляренко   01.11.2014 21:39     Заявить о нарушении
Библия - это святое! А цитата из священной книги - ЗАКОН!
"Не возлюби жену ближнего своего..."(с)
Но ничего не написано про "мужа ближней своей"!
)
Шучу, конечно, Олег!
Рада встрече.
С симпатией, Лариса.

Лариса Финкель   01.11.2014 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.