Памяти Пуси

                Памяти Пуси

Странно понятый, одухотворенный,
Ангел взмахнул крылом.
Улетел – в поднебесье…
Потом… было всякое…

Не расскажешь…
Утонченно в окно глядит –
Черный кот, глаза – медь:
Огонь, взгляд горит.

Вспоминаю последнее лето,
Когда было тепло и весело…
И легко… Но уже НИ-КОГ-ДА
Мне не быть такой…

Горько было любовь потерять
И привязанность.
Без нее – мой дом опустел.
Пуси нет. Умерла.
Листопад.
                26 октября 2012 года.


Рецензии
Мариночка, когда я прочитала ваше стихотворение, то сразу ответить не смогла! Слезы заливали лицо. В сентябре я потеряла своего голубоглазого мальчика,он не дожил два месяца до 8-ми лет.Он был душой нашей семьи, ее радостью , смыслом. Он был частью меня. Когда мы отвезли его в ветлечебницу, он болел, но не смертельно, ему сделали очищающую клизму, а через сутки у него отказали почки, а на четвертый день мой мальчик, еще недавно жизнерадостный, умер...

Евгения Громчевская   15.11.2012 11:36     Заявить о нарушении
Да, Евгения, это тяжело - не то слово. Но все-таки - впереди Новый Год. Нужно привыкать к тому, что их больше нет, тяжело, но надо. Они мало живут, наши младшие братья. Больно и тяжело с ними расставаться. Но ничего, мы то люди - и у нас есть близкие, которым мы нужны и дороги. Я уже взяла себя в руки и стараюсь не киснуть, не плакать больше. С уважением и признательностью за внимание, Марина.

Уральская Марина Александровна   15.11.2012 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.