Что-то человеческое

Был обычный день, совершенно обычный рабочий день, с беготней по офису, ором директора и как обычно возвращением домой за полночь… Меня подбросила служебная машина и я шла по внутреннему двору дома, мой дом окружал забор и защищала охрана, по крайней мере так было приятно думать и каждый раз когда я заходила внутрь ограждения почему то начинала ощущать себя в безопасности, хотя знала что пройти в общем то может каждый и охранников утром чаще обнаруживала спящими на своих местах… я не спешила и наслаждалась весенним воздухом, было ощущение спокойствия может от усталости и забот текущего дня и тут вдруг… недалеко от входа в мой подъезд я начала падать, просто падать, наверное ощущение схожее с падением Алисы в кроличью нору. В мультфильме это смотрелось весело, а я чувствовала страх и ужас подобные ощущениям, когда мне снилось что либо падаю во сне либо обнаруживаю себя в окружении толщи воды… И тут совершенно ясно я увидела его…
Он стоял напротив меня, а я стояла у своего подъезда, он был в черном и он говорил мне, но в тот момент я не могла сообразить, что он мне говорит, потом я прошла мимо него, зашла в подъезд, затем в свою квартиру, разделась и уснула.
Утро, летнее утро, как же я люблю просыпаться, когда уже светло и тепло. Даже когда поспать удается пару часов, встаешь удивительно бодрой и в хорошем настроении. Но судя по веселым детским крикам во дворе, я поняла, что утро было не таким уж и ранним. Я проспала. Не припомню, когда это со мной еще в жизни приключалось, в школе часто снилось как кошмар, но в жизни, кажется, ни разу не было. Решила опередить трезвон на мобильный от секретарей и набрала офис, предупредив, что задерживаюсь по личным причинам. Было легко, никакого беспокойства.
Вспомнилось, что на утро было намечено совещание, и один из вопросов точно был мой. Но, какое теперь дело, меня там не будет и не надо теперь волноваться о докладе. Невероятное ощущение свободы и спокойствия поглотило меня. Это было приятное чувство, наверное, похожее как в детстве, когда все ясно и понятно. Вот школа, а вот каникулы, а все остальное – далеко, далеко… Я сладко потянулась, как может только выспавшийся человек и прошла на кухню, чтобы продолжить эту утреннюю сказку.
В последние годы без чашечки кофе, хорошего сваренного кофе с молоком, я не чувствовала что бодрствую. И совсем удача, если еще есть вкусное сливочное мороженое. В то утро мне повезло. И вот, наслаждаясь этим чудом, в моей памяти вдруг ясно в подробностях вырисовывалась ночная встреча. Страха я не ощутила, было спокойно и… ясно. Именно поэтому так легко и так приятно проснулось, возможно, впервые за многие годы. У меня была задача, ответственная, но очень понятная и… я чувствовала это, важная и значимая. Пора было выбираться из дома, работа конечно не волк, но зверь, которого надо подкармливать.
Проходя мимо охранников на первом этаже, в очередной раз подумалось: «Возможно это люди с феноменальными способностями – памятью и способностью видеть с закрытыми глазами…». Время уже обозначило позднее утро, погода была относительно неплохой, насколько это возможно в каменных современных джунглях и во дворе было людно – множество нянечек с детьми, стоял устойчивый гул. Я не торопилась, внутри было ощущение как у человека, который знает секрет, который никому не веден…
Продолжение следует...


Рецензии