Концерт в лесу

               
Осень в этом году выдалась на славу  - затяжная, теплая и грибная. Сколько в этом году было опят, только ленивые их не заготовили на зиму. Пойдешь в лес, а там на пне целая грибная многоэтажка сидит, а вокруг их детки в хороводе кружат. С одного места можно сразу полную корзину насобирать и домой идти, благо дом недалеко.

 Отнес корзину грибов, перебрал и снова в лес, здесь уж на твое усмотрение – пением птиц наслаждаться, или опять грибы собирать. Вон, смотри, у пихты белый груздок из под травы выглядывает. Видишь? Нет, лучше в лесу двойное удовольствие получать – грибы собирать под птичью звонкую трель. И душе приятно, и делу польза.

 Что – то я совсем заболталась, от груздочка отвлеклась. Так, сначала поглядим на подходе к нему, вдруг под землей, или в траве его собрат спрятался. Ну, точно, так оно и есть, целая семья спряталась, стыдливо листьями прикрываясь, чтобы их никто не заметил. Хватит вам со мной в прятки играть, полезайте в кузовок, зимой я из вас такие блюда сделаю, пальчики оближешь, гостям на радость. Вдруг, недалеко от меня, сидя на соседнем дереве, дятел застрочил срочную телеграмму, предупреждая лесных жителей, что у них посторонние.

 Вскоре прилетела любопытная сорока, сотрудница желтой прессы, так и скачет, задавая свои назойливые вопросы. Уходи, кыш, от меня, все равно ничего не пойму, не мешай слушать синичек. Обиделась она, улетела, но куда делись птицы? Вокруг тишина, будто вымерло все. Ничего, я тихонько посижу на пне, отдохну, как раз за это время все успокоятся и снова я услышу птичье разноголосье. Наслаждаясь воздухом, любовалась яркими осенними красками. На глаза мне попалась рябина, сменившая уже свой зеленый наряд – на красочный багряный. Но где же ягода, где кисти рябины? Странно, ни одной кисточки не нашла.

Голодно зимой будет лесным жителям без калины и рябины. Нужно сделать больше кормушек для них, а на балконе, на гвоздь повесить кусок сала, для синичек и дятла, которые без особенного страха прилетают зимой на обед. Ну, вот, отдохнула, а птицы все еще не поют, да и в лесу как-то темно вдруг стало, пора наверно, идти домой. До свидания лес. Спасибо тебе за грибочки, а вам птахи – артисты, спасибо за ваше пение, за ваш концерт.  Порадовали душу.


Рецензии
Лесная сказка... Как Вы хорошо чувствуете природу. Интересно описываете. Так и хочется побывать в Вашем лесу!
И ещё возникло ощущение,что Вы вбираете в себя эту лесную благодать, а потом с добротой и любовью передаёте её людям...
Успехов Вам, Татьяна!
С уважением, Ольга Судорина

Ольга Судорина   07.02.2024 03:42     Заявить о нарушении
Да, Ольга, я очень люблю бродить по лесу, благо он от дома виден из окна. Большое спасибо за тёплые пожелания.

Татьяна Богдан   08.02.2024 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.