Истерический невроз

Может, это перемена погоды виновата, может университет, а может быть я просто истеричка! Всё чаще замечаю за собой безосновательное проявление истерического невроза. Меня просто раздражает всё и все. Люди вокруг меня, вещи, моя собственная комната. Даже те, кто мне дороги, могут просто так вывести меня из себя. Я могу нагрубить просто так, обидеть. А потом как-то стыдно становится, что ли… Ведь все эти люди не желают мне зла, они меня любят. Они же не виноваты в том, что у меня в голове поселился какое-то ужасное существо, которое, как паук, сплело паутину из моих нервов, и стоит ему только дернуть за одну ниточку, как я начинаю взрываться. И это всё как-будто происходит не по моей воле. Такое было и раньше. Я вообще часто нервничаю по поводу и без него. И из-за этого меньше хочется улыбаться, а чаще портить настроение всем вокруг. Мне иногда кажется, что это у меня такой талант – делать хуже не только себе своими же дурными мыслями, но и каким-то образом передавать весь негатив близкому человеку.
Все чаще начинаю думать о том, что в моей жизни не хватает творчества. Вот просто катастрофически! Может, мое поведение объясняется именно его недостатком. Раньше, когда я ходила в школу, я занималась танцами. Вспоминаю сейчас те моменты, когда эти занятия действовали на меня просто как лекарство от всех проблем. Тогда ведь жизнь казалась иногда вообще сплошной черной полосой (переходный возраст и все такое). А вот танцы помогали отвлечься. Я возвращалась домой воодушевленная. У меня откуда-то брались силы. Так вот… Сейчас с танцами небольшая проблемка. Я бы даже сказала, не небольшая, а хорошая такая, крупная и мягкая. Эта проблемка – моя ленивая задница, которую я просто не могу поднять со стула и начать чем-нибудь заниматься. А скоро ведь можно так и зачахнуть, без творчества. И на моей могиле напишут: «Она умерла от приступа истерического невроза».  А всему виной – ленивая задница.
П.С: Давно не писала здесь. Сегодня на паре по спец. филологии вспомнила, что я здесь когда-то что-то писала. (Леся напомнила :)).
Этот пост воспринимайте исключительно как никому ненужные накопившиеся эмоции.


Рецензии