мои маленькие актрисы

Для начала, хотелось бы прояснить -  кто я есть. Я обычный сосед. Вы видите меня раз пять в неделю в лифте, мы приветливо качаем головами, будто действительно рады встрече, при этом в лифте вы точно уверены - этот человек, ваш сосед, но встретив меня в толпе людей, вы меня не узнаете, как бы пристально вы бы не вглядывались в мое лицо. Всё верно, вам не к чему меня запоминать,  возможно я съеду через две недели и вам придётся запоминать новое лицо.
Я работаю на самой обычной работе, которую в целях конспирации не буду разглашать. Я обычный во всем: я покупаю ботинки как все, я чищу зубы той же самой разрекламированной пастой, что и все, я езжу в общественном транспорте и, так же как и все остальные хмурю лоб по утрам. Но у меня есть одно маленькое хобби. Нет, я не онанирую на некрасивых, навязанных обществом женщин, нет, я не езжу каждое лето/осень/зиму на рыбалку, нет, я не грибник. Я вочер.
Ужасное слово покажется рускоговорящему читателю, я придумал его сам, для меня оно произошло от англ. watch- смотреть наблюдать. Я наблюдатель по-русски, а еще лучше - восторженный зритель.
Это начинается каждый вечер.  Из-за своего хобби любимой моей порой года стала зима, так как темнеет рано и наверняка.
Как только в квартирах начинает загораться свет, я приступаю к своему делу, я становлюсь единственным зрителем, в фантастическом театре-кабаре - я подглядываю в квартиры.
Пару слов о моём дворе: мой дом расположен на значительном расстоянии от четырех домов - три девятиэтажки, одна из которых стоит торцом, из за чего видны только балконы, и одна двеннадцатиэтажка, расположенная ко мне самым наилучшим образом для увлекательного просмотра.
Для начала, после первого импровизированного звонка в моём превосходном театре (после первых сумерек), я тушу свет во всей квартире, чтобы не выделяться черной фигурой на фоне полыхающего окна.
Сперва, когда я только открыл своё хобби, я был очень неопытен: я любовался лишь игрой света, мельканием теней, но сейчас в моём арсенале есть превосходная оптика: бинокли и фотоаппарат.  Мне нравится вкушать каждое блюдо, которое подают эти дамы на серебряных подносах: мне нравится смотреть, как блестят их спины, после тяжелого рабочего дня, когда они переодеваются в домашнее, мне нравится наблюдать за их эмоциями, когда они любуются своим телом в трельяж, мне нравится смотреть, как они танцуют под воображаемую музыку, думая, что остались наедине. Самые лучшие моменты я, конечно, снимаю на фотоаппарат, он хранит похождения чужих жёны и мужей, хранит эмоции и чувства, скорее всего он хранит то, что хотели бы заснять те люди, но все кадры у меня.
О, нет, я не шантажист, в деньгах не нуждаюсь, и продавать эти снимки никому не собираюсь. Они только мои, Как и мой театр. Всё! принадлежит только мне.
Конечно, за это время у меня не могли не появиться любимицы.  Несколько женщин, в чьи окна я обязательно заглядываю и расстраиваюсь, если еще нахожу актрису в строго заданное время в строго заданном месте. Естественно все расписание потаенной жизни этих любимых квартир уже давно выписано на отдельный лист и прикреплено на пробковую доску, на которой также приколоты самые приятные и интересные фотографии моего театра.
Всё было хорошо до вечера неделю назад: когда я в очередной раз рассматривал свои владения, я заметил в своем биноклем блик. Так как это уже был поздний вечер, было не так много вещей, которые могли отражаться так. Может быть, это автомобильные фары в автомобильном зеркальце, но ничего похожего на это не было.
Тогда, решив оторвать взгляд от асфальта я нашел раздражитель - в здании напротив, на таком же этаже как и я, я увидел сверкающие ободки бинокля. Это было в окне одной из моих любимиц. Сначала, я хотел было продолжить просмотр, не обращая внимания, однако этот блик постоянно мешал полностью насладиться зрелищем. Тогда я стал наблюдать за биноклем и со страхом обнаружил, что они не двигаются, а будто бы наблюдают за мной. Мне удалось рассмотреть женскую фигуру и длинные волосы, роли поменялись, актриса наблюдает за зрителем.
Она испортила мне весь праздник, весь театр, мне неинтересны куклы в окнах, которые ждут и жаждут мужских взглядов, все эти проказницы знают, что они делают, когда не задёргивают шторы прежде чем переодеться, они надеются, что там, за одним из черных окон,отражающих перченое небо прячусь я, с биноклем, дабы узреть их алчущие и влекомые прелести, и раньше я шел у них на поводу, но теперь все моём внимание сосредоточено только на одном окне, в котором я уже неделю не видел света и в котором сейчас так раздражающе заманчиво поблескивают два ободка бинокля.

................продолжение следует?


Рецензии