Попытка похищения

Сегодня навестили,энергетически,инопланетяне и пригласили на борт корабля.Сказали отвезут на Планету Ядра.На борту начали упаковывать в капсулу,она выглядела как балон с окошком для того,что бы смотреть.Я видел одного инопланетянина,но он был в скафандре,разглядеть его не удалось....Во мне закрались сомнения.Я мысленно спросил у Духовных Наставников - Это опасно?Ответ - Да.Вопрос - Я закончил свою задачу на Земле?Ответ - Нет.Вопрос - Они хотят разобрать меня на частицы для исследований? Ответ - Большая вероятность.Поблагодарил своих Духовных наставников за помощь.Вернулся в физическое тело,но чувствовал уколы в различных частях физического тела.Понял,что инопланетяне от меня не отстали.Мысленно предупредил их,что буду защищаться.Но они продолжали атаку.Лёг на кровать,закрыл глаза,попросил Вселенную показать их корабль.Был показан корабль.Я начал наполнять корабль Энергией Безусловной Духовной Любви Золотого Света,увидел Огромный Светящийся Энергетический Лук,он стрелял в корабли Светящимися Огромными Энергетическими Стрелами.Понял,что это Духовные Наставники помогают.Кораблей оказалось штук семь,все разлетелись вдребезги.Поблагодарил Духовных Наставников за Помощь и вернулся в физическое тело.


Рецензии