Любовь и Гордость

Тук-тук-тук.

- Кто там?

- Это я Твоя Гордость. Двери настежь открывай, в объятия свои принимай.

- Ты уверен, что именно ко мне?

- Конечно, ты меня совсем потеряла!

- Нет, у меня есть сто грамм гордости в сухом виде в сумочке.

- Но этого ведь мало. Я хорошая большая Гордость. Мной можно пользоваться долго и много.

- Для отношений стойкой прочности, мне для счастья надолго хватит своей гордости.

- Ты что с ума сошла? Как можно жить без большой Гордости?

- Слушай, на моем диване в гостиной сидят дружба, взаимная любовь и чувство юмора. Если я тебя пущу за порог, кого-то из них придется проводить навсегда. Гордость тебя слишком много! А Большая Гордость с большой Любовью, с настоящей Дружбой и со здравым чувством юмора вместе в одном доме не уживаются.

- Ты хорошо подумала? Что даст тебе Любовь или Дружба, то чего не могу дать я?

- Много того, что не дашь никогда ты. Единственное, что можешь мне дать ты и не могут дать они - это одиночество.

- Хорошо, понял я всё. Пойду окунать в одинокие объятия кого-то менее умного...


Рецензии