Дешевая шлюха. Все события являются вымышленными

Я всегда любила по утрам принять легкий прохладный душ,чувствовать как мое тело мокнет,облить себя пеной и дурачиться как маленькая сдувая ее со своих рук. Выходя из душа я никогда не брала полотенце,поддавая свое нежное тело 'естественной сушке',ходила по дому голенькая и часто стояла возле зеркала ,любовалась собой и ласкала меж ножек,наслаждаясь этим. Вообще была нескромной. Я всегда садилась напротив окна и сложив ноги на подоконник раздвигала их,начинала владеть своим телом. Я знала, что из дома напротив,наблюдал за мной 18-летний мальчик,и я начинала не стесняясь играть демонстративно с собой,сначала было все просто,я проникала пальчиками в себя так глубоко,что начинала слегка постанывать,я раздвигала их внутри и в темпе начинала баловаться со своей 'девочкой'. Меня возбуждал вид парня из окна,он явно еще был девственником и я решила показать ему настоящую эротику с моим участием. Я подвинула стол к окну и повернулась к нему попой,слегка поставив пошире ноги,я облизала свои пальчики,и начала водить ими по дырочкам,просунув по очереди средний пальчик,я подмахивала и шлепала себя по заднице оставляя красный отпечаток от своей ладони. Повернувшись на спинку я подняла ноги и развела их ,схватив своего 'дружка'я начала толкать его в себя и одновременно свободной рукой сжимать свою грудь теребя сосок,я возбуждалась все больше и не жалея свою тугую дырочку начала растягивать ее . Достав своего 'дружка' я пальчиками утонула в своей горячей растянутой дырке,я дергалась от экстаза и не почувствовала как в приоткрытую дверь за мной наблюдает мой сосед,но я не смутилась и начала дальше ублажать свое тело . Я гладила себя по всему телу,грубо мяла грудь и шлепала ладонью меж ножек. Решившись я захотела поэксперементировать с совсем тугой попой. Взяв вновь своего 'дружка' я осторожно ,но уверенно начала вставлять в задний проход.я едва вскрикнула от легкой боли и продолжила играть с дырочками и возбуждаться от двух смотрящих на меня парней,не подавая вида что вижу их. Тут распахнулись двери и соседский парень вбежал в комнату и смахнул меня со стола, за волосы потащил и кинул на холодный пол как грязную шлюху,я не особо сопротивлялась,думала что мальчик слишком перевозбудился, и начал расстегивать ширинку,он поднял меня к своей ширинке и достал член,и начал бить меня по губам и проталкивать в рот.он небрежно толкал его в глотку,я начала давиться,но мне начинало это нравиться. Тут же он отпихнул меня,забросил мои ноги и жадно начал меня трахать,я сквозь стон спрашивала :' малыш,у тебя давно не было секса?' на что получала ответ сильную пощечину. Тут я услышала что кто то вошел в квартиру,и на пороге стоял тот мальчик из окна. 'эй парни!мы так не договаривались!' я возмущалась,но сосед держал мои руки, соседский мальчик улегся на меня,и вновь начал неумело входить в меня,в это время сосед облизывал мою грудь и кусал соски.Саша,так звали соседа,схватил меня за подмышки и уволок в комнату,он улегся на кровать и приказал Ване,соседу из дома напротив толкнуть меня на него,я упала и его стоячий упругий член вонзился в мой рот,я сосала как похотливая шлюха,пока сзади имел меня Ваня,видно у него это было в первый раз,и он показывал на что способен,я чувствовала как его агрегат начинал твердеть во мне и становиться больше.набирая темп он растягивал мою дырочку все шире и со шлепками продолжил трахать со всей силы. Я давилась членом Саши и чувствовала что скоро кончит,Ваня заметно увлекся и насиловал мою 'девочку' грубыми и резкими толчками. Они оба начали кончать и Саша орал чтоб я глотала. Я сглотнула все содержимое и чувствовала как у Вани пальцы лезут в мой рот.Он давал попробовать на вкус его сперму. После они оделись и ушли кинув мне мелочь. Я лежала на кровати голая,вся измазанная спермой и оттраханая соседами. Я прекратила посиделки перед окном.
 Саша и Ваня приходили ко мне по очереди или вдвоем сразу и оставляли мне мелочь как дешевой шлюхе.


Рецензии