Маленькое счастье

все началось... это лето самое необычное лето в моей жизни...лето 2012... подруга моя очень свободолюбивая натура поэтому в любовных планах долго не выдерживает ... я раньше думала что вообще она будет вечно менять парней как перчатки кто же знал что все изменится... и легкомысленная девочка вырастет всего лишь за один месяц во взрослую девушку..
Июнь месяц Алмата пылает... но конечно мы не из простых и поэтому она уезжает к бабушке в эпицентр жарюги... так скучая днем у компьютера она знакомится с парнем... как же она прожужжала мне с ним уши и такой он и такой... парень как парень думала я и спрашивала себя что же она в нем нашла... дурацкая улыбочка так и напрашивалась по ней врезать ....но внимания не уделяла потому что считало что это все временное да и она по ее словам влюблена была в другого и уехала остывать от чувств к нему…Знала бы она что убегая от одних чувств ... она попадет в более сильные вскружившие ей голову чувства ... любовь.... интересно поехала бы она тогда ... если бы знала что будет дальше...
Ну познакомившись с парнем этим будем звать его *... она как всегда сначала просто играла...все еще думая о втором будем звать его **... и * был легкой заменой...но со временем все было иначе... я замечала что она становится другой но думала... кажется наверное вот же она моя *** и все нормально...но она менялась... ее чувства тупились к ** ... будем считать расстояние помогло ей... но вот чувства к * были все непонятнее... я думаю она сама себе не отдавала отсчета о происходящем..
... каждый день она все больше уходила с головою в мысли о *...и про скорую встречу с ** и не думала... мне было необычно что она ведет себя так с * просто откинув ** будто ничего и не связывало их... ее утро начинал * своим "привет" и спать тоже провожал ее он...
Первое время я думала вот неделя и все закончится и она снова будет легкомысленной но нет... в ее голове был вихрь но этот вихрь впервые был под контролем... и она была этим довольна.. как же я долго привыкала ко всему...что происходило с нею... и все это принес * ..., он и стал ее ветром перемен.... она становилась зависима им.. и казалось ее вовсе не смущало что она его не видела и не знает в реальности...и что он там далеко за океаном... ее лишь интересовало что он есть
Каждый день его сообщения были нужны ей как наркоману доза... ее плачи насчет его отсутствия в сети здорово повредили мне психику... она не замечала уже что влюбляется не было нравится..а было любит... именно поэтому я и одобрила его.. единственный из сотни бывших *** кого я одобрила даже ** не получил ни капли доверия…
Но снова на фоне появился **...*** даже отбросив ненадолго свои мечтания согласилась на встречу с ним когда приедет....но * был чем то другим ... встречу с ним она ждала два месяца ждала и каждый день сообщала мне сколько осталось...
Приехав домой она ушла гулять с **... они и целовались и обнимались но было все не то... я ожидала от нее все что угодно после этой встречи ... но не то что она написала  в реальности... ее чувства совсем опустели к ** и единственное что она чувствовала это вина...вина перед *?? этого не узнаем мы никогда лишь одна *** знает правду..
Она была другой...раньше за такую прогулку с **она бы отдала все...но теперь она хотела отдать все чтобы этой встречи не было ... стараясь забыть это все...она полностью переключилась на * ... это конечно вызывало полное мое недовольство... да мне не хватало ее внимания и злило что какой то парень не понятно откуда для нее важнее...порою были мысли так же испарится за океан ...от всего...как же это было глупо обижаться на друга лишь потому что он счастлив .... но я не верила в то что это любовь до последнего...в общении *** и * было все...и страсть и нежность..и забота..и боль от разлуки...казалось что они давние друзья влюбленные в друг друга...и расстояние в океан это всего лишь препятствие на пути их счастья…
В уме *** переплыла этот океан трижды...она считала уже не просто дни а часы до встречи с ним...но чем ближе был день их встречи тем больше был ее страх...она боялась что что-то пойдет не так и принц убежит испугавшись золушку...сколько версии его побега я слышала ...можно написать роман даже Толстов позавидует такому…
Прошел месяц их общение уже было настолько интимным личным... что они не спали ночами .... и были друг с другом все время...
На почве этого всего мы с *** не раз ругались...и казалось все ее было и его...а все его было и ее...но я не хотела верить... что вот эта безответственная легкомысленная девчонка которую в 15 лет только девчонкой назвать можно остепенилась...
До того дня как она рассказала о желании сообщить о * маме... это было для меня шоком.... она была настроена решительно хоть и боялась...но понимающая мама все приняла хорошо... ее радость была неописуема *** летала летала...пела… я кажется лежала в полу-коматозном состоянии..как?! 100 бывших и не одного она и не думала представлять маме... а тут ее сердце само кричало его имя...
я помню *** слезы насчет того что * с кем то там..насчет его бывших помню их разговоры и обсуждения этого всего....
И то как они мирились ...*** была упряма но ему она готова была простить все любовь сильнее обид…
Вот и настал тот день его прилет ... *** сидела в сети до утра и ждала от него сообщения...попросив его сообщить как он прилетит, она ушла спать с мыслями о нем, о встречи с теперь уже ее *... он прилетел ее переживания и радость смешались настолько что *** уже не знала ... как ей поступить правильно..
Вот и день их встречи... с самого утра она была как на иголка...она отправилась к нему навстречу ...наверно сотня бабочек поселились у нее в животе когда она увидела его...не по экрану компьютера...а вживую вот он протянуть всего лишь руку надо...день для *** был сплошной сказкой ..вернулась она пьяная...но пьяна она была чувствами как она была счастлива...это было так ново для меня...я знаю ее 9 лет но... такой еще не видела... казалось вот -вот и она привяжет себя к нему навсегда...ее мысли были так невинно прекрасны...
...но у этой сказки не было хэппи энда... был соленный конец полный боли...не знаю как для *...но для *** ... это был конец, конец ее личности... а произошло то что принц действительно убежал...и вовсе не принц это был ... но девушка уже была в него влюблена настолько что ее не волновало кто он... после их первой встречи общение стало холоднее...нет не со стороны *** ... она делала все чтобы окружать вниманием его...но он не отвечал тем же...сколько всего уже на придумывала *** пока он сам не поставил все точки над и...
 теперь каждый мой день был наполнен не счастливыми сообщениями подруги ... а очень встревоженными и пустыми...общение по камере было пыткою...я не видела ***...я видела лишь куклу с пустыми глазами...какой же ужас и злость на * меня охватила когда я увидела ее слезы ...слезы означающие смирение и конец ... я старалась ее утешить…старалась внушить что все не так как она думает...хотя внушала я это себе или ей не понятно...вот и наступило время ,время, когда она прямо и начистоту поговорила с *...просто невероятно как люди меняют свое мнение недавно клявшийся в вечной любви * ...теперь утверждал что все это ошибка и у него нету чувств...*** не плакала...нет ни при нем...она пыталась понять почему он так поступил ведь все было хорошо...и единственное утешение стали близкие...и…свежий воздух .... сказать что она была разбита это значит ничего не сказать...*** была не просто разбита но и сломлена...Она ослабела ...пусть и старалась не подавать виду что уничтожена морально…все чаще она ходила с друзьями до поздна...все чаще странные мысли ее захватывали ...и все чаще она задавала себе один и тот же вопрос...ПОЧЕМУ?.. Никто не понимал поступка *....в моих глазах он так и останется трусом ...который испугался всего и сбежал...в этой сказке принц боялся сам себя...ведь он был пустой пешкой которой вкрутили корону...но как дерьмо не крась оно дерьмом и останется...таким и был *…он жалок и ничтожен...но он и решил *** судьбу ...прошло два месяца после всего случившегося ...лето давно закончится... но *** не сможет отпустить *...она будет каждый день перечитывать архивы...читать его признания…вспоминать их разговоры...а потом и болезненное расставание...каждую ночь ее комната казалось тоже всхлипывала вместе с хозяйкой... Школа шла...но Ира была будто сама по себе..в не времени...она возвращалась и жила теми теплыми днями...все еще ожидая своего любимого...любимого который тоже любит свою ненаглядную... Но ее заставляли оставаться в реальности..пусть саму *** реальность разрывала изнутри...
 оценки были все хуже и хуже...каждый урок был для *** лишь способом сидеть и думать о своем...о своем человеке который стал целым миром для ***…....Сколько разных способов она перепробовала чтобы вновь вернутся к старой теме...а вдруг это все просто ошибка...*** просила друзей ...просила знакомых...сидела за других людей... Создав фальшивую страницу она вновь общалась с ним...стараясь чтобы он не узнал...тогда она снова была счастлива что...вот он мой милый...такие теплые слова...но в то же время *** была все хуже и хуже духовно ведь...он был...но не с *** ...а с кем то другой.... когда *** обман был раскрыт он лишь смеялся...смеялся когда она плакала....попробовав тогда заменить его она создавала новые отношения...но ничего на помогало...отвращение ко всем было слишком сильно...ее тело и душа просили лишь *..мы приблизились к настоящему времени.. идет третий месяц борьбы *** с самой собою...она все еще любит его...его одного...как это глупо не правда ли? хотя кто говорил что первая любовь обязательно будет сладкой? *** ощутила всю ее сладость...и горечь...и до сих пор смешанный вкус остался на ее губах...кто знает когда она снова полюбит...но одно известно точно м она не забудет никогда... Теперь он есть в ее жизни но под ярлыком друг... знал бы он что этот ярлык делает все хуже и хуже ведь нельзя сказать мой... Но что бы то не было...Мы идем дальше и я и *** и *.... вот такая вот история ...реальная история с реальным концом...может *** и * встретятся опять но я точно знаю что тогда *** уже будет счастлива..счастлива, что с * все хорошо….


Рецензии