лирика нервов по линиям

;всё так странно произошло. но я всё равно во что бы то оно не стало хочу, чтобы всё получилось так, как это было задуманно в начале апреля. пусть даже и под руководством другого режиссёра, который будет пить крепкий кофе с плюшками по утрам, а не зелёный чай с блинчиками. внутри всё так гудит и сворачивается в осознании того, что сказка в театральной постановке так и не состоится/не состоялась. как говорится - "надежда умирает последней" - но и она исчезла/испорилась/умерла задолго до опускания пыльных/красных/бархатных кулис. а мне всегда шептали на ухо по утру прохожие, что невозможно быть счастливым, если играть не свою роль. у меня - по секрету - не было ощущения стянутости/сдавленности в груди, но мне было совершенно трудно дышать. продолжала бежать бегущая строка с надписью "danger" на которую второсортные актёры не обращали ни малейшего внимания. а тем временем, главные герои взрывались, но восстанавливались. какого чёрта я не помню ощущения cдавленности у себя на шее? 

а помнишь первый технический перерыв в нашем актёрском кружке? я запутывалась руками в твоих волосах, ты рисовал мои глаза, прошептывая, чтобы я никогда не печалилась.  те стихи на 25 апреля,твоя ехидная улыбка и мои книги, книги, книги. 
7 мая - тот мой рэпчик на завтрак вместе с блинами с вишнёвым джемом, которые я приготовила специально для тебя.

только не смотри на меня как раньше, внутри всё переворачивается/выворачивается наизнанку. 
форс мажор на чувствах,лирика нервов по линиям

- я не хочу, чтобы ты уходила
- прости,просто не нужно меня выворачивать


Рецензии