Невероятно, но факт

Только сегодня я поняла, что это невероятно, но факт. Невероятно, потому что странно, а факт, так как это свершившееся событие. А началось все с банальной рецензии, но какой? Такой, которая переросла в диалог, причем интересный, захватывающий. Он длится и по сей день.
Только творческий человек мог подхватить тему разговора, развить ее и увлечь.
Он оказался для меня загадкой, а не раскрытой книгой. Мне ужасно захотелось разгадать, кто же он. И мне это удалось, но он так и остался для меня загадкой. Почему? Потому что он, как и я умеет говорить абстрактно, не по теме, ни о чем и обо всем одновременно.
Наша первая встреча, это нечто. Я даже не предполагала, что он на такое пойдет– приедет из другого города в столицу, только чтобы проводить меня. А я наглая, подбивала его на это, сетуя на тяжесть, тащимой сумки. Ох, мы женщины, так коварны.
Мне очень понравился его голос–молодой, звонкий и картавый. И если бы я не видела его фото и не была в курсе его возраста, то подумала, что он молоденький парень. На самом деле он мужчина в самом расцвете лет.
Он встретил меня улыбкой и это меня сразило. Незнакомый мужчина подарил мне улыбку.
Невероятно, что он делится со мной своими проблемами, не озвучивая их. Реально, диалог ни о чем, но мне интересно разгадывать его.
Странные все таки вещи происходят в моей жизни. Но именно из них складывается мое вдохновение.
Спасибо тебе, что своим появлением внес разнообразие в мою жизнь, подарил улыбку и даешь вдохновение.

07.11.12


Рецензии