За что?

Я не сужу тебя
Кто я такая?
Я не сужу  и не хочу тебя судить…

Я перестала воевать с тобой
Мне стало вдруг больше неинтересно это лидерство
Совершенно
Я согласна отдать тебе лавровый венец без состязания

Я не сужу тебя
Ты - себе судья
Твой путь сам приведет тебя в нужную гавань -
И не обязательно там случится Эдем
И тогда в тумане безмолвия возможно ты поймешь…

Я не сужу тебя
Я только спрашиваю: « За что?»
За что ты так со мной?


Рецензии
Ничто так больно не ранит, как несправедливость...
Мне так понятны Ваши чувства...

P.s. У Вас всегда такие интересные картинки...

Валент Васильев   08.11.2012 04:03     Заявить о нарушении
Да,Несправедливость самая неприятная вещь!

/случается мне говорят про картинки, видно они лучше моей писанины!))/

Чезара Крамер   08.11.2012 11:38   Заявить о нарушении
Нет, нет! Они просто как красивая рама Вашего талантливого художественного полотна...

Валент Васильев   08.11.2012 15:12   Заявить о нарушении
спасибо, улыбнули)

Чезара Крамер   08.11.2012 16:00   Заявить о нарушении