Железные мантры

Я резко открыл дверцу холодильника. Пусто. Эта пустота не отпускает меня с момента ухода дорогой Геры. То есть… Она была чуть менее хороша, чем хотелось бы. И не ушла. Ее выгнали. Я сам выгнал. Обожаю, это ощущение освобождения, когда исключаешь из жизни ненужные детали. Так же я поступил и с другими бесполезными мне людьми. К чему держать их так близко, если не сможешь быть уверенным в их искреннем желании снять за тебя последний свитер?

Я эгоист.

Я всю жизнь был эгоистом.

Я останусь эгоистом до конца своих дней.

Мне так нравится.  Я люблю себя. Я подолгу лежу в ванной, разглядывая портреты известных «моделек» , а через пять часов выбранная мной девица валяется на моих шелковых простынях. Я никогда не женюсь, увольте. Я люблю только себя.

Прохожу вглубь столовой и достаю из шкафа пачку сигарет. Кто-то, очевидно, забыл. Не курю такие. Но достаю из кармана брюк цвета ванильного мороженого зажигалку и прикуриваю. Апельсин?... Кидаю все еще тлеющую, но порядком опротивевшую сигарету в ванную, и пробираюсь к телефону. Нахожу его под завалами грязного белья и, как ни странно, чистых носков (я проверил).

Десять пропущенных. Двадцать шесть сообщений. Чудесный день.
Набираю номер Никиты и долго жду ответа, вслушиваясь в монотонность гудков. Наконец, почти на последнем аккорде, я слышу его недовольное «Алло». Охрипшее «алло». 

- Хочешь сказать, что забыл о нашей встрече, старик?

На противоположном конце трубки слышится напряженное молчание, преисполненное даже некой трагичностью. Затем чей-то резкий крик и короткие гудки.

Я убираю трубку от лица и долго всматриваюсь в темноту экрана. Мой лучший друг меня игнорирует, забывая об общих планах. Дожил.

Нахожу под диваном недопитую бутылку чего-то крепкого, почему-то перелитого в обычную, пластиковую бутылку от колы. На ром похоже. Выпиваю залпом и снова набираю Никиту.

«Абонент временно недоступен или находится вне зоне действия сети».

Всегда задавался интересным вопросом – как выглядит эта таинственная незнакомка, так часто обламывающая меня? Быть может эта девушка похожа на Анжелину Джоли, и я при встрече смог бы простить ей все сорванные и неудавшиеся разговоры? Хотелось бы…
Погружаюсь в свои фантазии еще минут на сорок. Ром дает о себе знать. В моей голове возникают разного рода картинки: вот я иду по улице, меня останавливает некий студент в красной кепке, говорит, что я выиграл путевку на Гавайи в сопровождении красотки из сотового телефона и вручает авиабилет. Я несусь домой, кидаю вещи в сумку и, в предвкушении отличного отпуска с потрясающей незнакомкой, чей голос узнаю из миллиона, несусь в аэропорт. А там она… Я вижу ее волосы цвета шоколада. Ее зеленые глаза и… Грудь третьего размера. Я широко улыбаюсь и направляюсь к ней. Незнакомка подходит ближе…

Комнату озаряет громкая музыка, я открываю глаза и негодую тому, что кто-то посмел разлучить меня с девушкой моей мечты. Бросаю взгляд на экран мобильного телефона. «Лена Клуб». Еще секунд двадцать пытаюсь вспомнить кто, собственно, такая эта Лена Клуб, после заключаю, что это блондинка весьма маленького роста, но с довольно симпатичным лицом.

Отвечаю.

 - Да, Леночка!

Тишина.

Решил, что проблемы со связью и еще раз повторил:

- Да, Леночка.

В этот раз меньше экспрессии. Эта глупая девка все испортила.

- С какого это времени я стала для тебя «Леночкой», Антон?

Голос.

Меня буквально прокалывает насквозь одно единственное воспоминание – высокая брюнетка,
мерно потягивающая яблочный сок из соломинки. Никакая не блондинка. Ошибочка. Лена является бывшей девушкой моего Никиты и по совместительству администратором клуба. Лена Клуб…

- Прости, зайка, не думал, что так обижу тебя.

Я смеюсь. Почему-то не могу ничего с собой сделать. А это еще и неприлично, вот так смеяться над бывшей пассией своего друга… Но смех проник в меня так глубоко, что его так просто оттуда не выгнать.

- И чего ты смеешься? Замолкни. Это очень плохо.

Я зажимаю себе рот рукой. Она молчит, я пытаюсь успокоить себя. Наконец произношу:

- А по-моему так все прелестно. Разве нет?

- Нет, - отрезает Лена, и я слышу тихие всхлипы.

Меня отпускает, я держу трубку на уровне уха и прохожу на кухню к оставленной пачке Не Моих сигарет. Достаю одну.

- Что случилось, может расскажешь?

Закуриваю. На этот раз сигарета не кажется мне такой гадкой.

- Никита…

Эта игра в кошки-мышки порядком надоедает мне.

- Говори уже. У меня дела еще.

Лена снова всхлипывает, набирает в грудь воздуха и произносит:

- Умер.

Я роняю сигарету прямо на ковер. Цепенею всем телом и замечаю маленькую трещинку на потолке. Черт! И это в такой момент?!

Я молчу. Она молчит. Мы молчим.

Первой приходит в себя она.

- Попал под машину. Мгновенная смерть. Врачи даже приехать не успели.

- А приезжали? – почему-то спрашиваю я, все еще уставившись на эту пресловутую трещину.

- Приезжали. Но не успели, говорю же. Его от асфальта еле отскребли, я… Я не знаю, как теперь жить.

Должен сказать, что их отношения с Никитой длились около полугода. А расстались они по причине того, что Лена нашла себе кого-то постарше и, естественно, побогаче.

Не желая больше выслушивать чужие сопли, я бросаю трубку и отключаю телефон. Сажусь на ковер рядом с тлеющей сигаретой и снова уставляюсь на микроскопическую трещинку на потолке. Откуда она взялась? Ремонт то почти свежий… Вдруг появляется желание немедленно
найти тех ребят, что назвались рабочими и отсудить у них все, включая даже нижнее белье. Но это быстро проходит, сменяясь желанием хорошенько напиться.

Оборачиваюсь, проверяя пустоту бутылку из-под колы. Все верно.


Похороны были такими, как в дешевых кинолентах. С кучей плачущих женщин в черных платках и мужчин с каменными лицами. О цветах тут похоже позаботился исключительно я, ибо все остальные, очевидно, решили, что одного их присутствия достаточно. Лена разоделась, словно идет не на похороны бывшего парня, которого, кстати говоря, бросила четыре месяца назад, а в клуб на тематическую вечеринку «Готика, как стиль жизни». Еще и эти ботфорты… 

Она все время, по ее мнению, подбадривающе хлопала меня по спине со словами:

- Ты держись, держись, Антош.

Мне хотелось ее убить за это. Так сказать, не отходя от кассы.

После все поехали в дешевую забегаловку на поминки, а, по правде сказать, просто для того, чтобы напиться. Я сославшись на дурное самочувствие отказался. Хотел вернуться в свою квартиру и к рассматриванию трещины на потолке, но передумал и нашел ближайший парк с зелеными дубами.

Вспоминал многое. На душе будто камень. Я говорил с ним последний… Я даже не перезвонил.

Я сел на скамейку и думал, думал. О том, как в седьмом классе Никита был влюблен в прыщавую одноклассницу, а она его отшила. Тогда мы поклялись друг другу, что никогда не женимся.

Я поднял глаза. Группа подростков с сигаретами. Семейные пары и… Клянусь, это была она! Та самая из фантазии про Гавайи. Да-да. Шоколадные волосы, зеленые глаза, грудь… Это точно она.

Я поднялся со скамейки. 


Рецензии