Плачут поэты препарируя вечность - Ноябрьское -

Плачут поэты, препарируя вечность,
Веселые визги вокруг слушая.
Оставьте, солдаты, свою человечность,
В сердце стреляйте или прямо в душу.

Стою перед вами краеугольным камнем,
Беседую с Лениным об «Авроре» и Зимнем.
Всё кончено, он уже позвонил в Смольный.
Кто такой Троцкий? Скажите мне имя.

Он мне сердце дробит безупречной логикой,
Он прозрачен и чист, и даже мило уныл.
Его революция – это сладкая патока,
А у меня перед глазами горе свежих могил.

Кровью черной исходит империя,
Умирая. В ужасе закатывая взор.
Корону из грязи поднимут первыми,
Кто девчонку по имени Ника жадно рвет за подол.

Кто там в Зимнем остался? Бедный Керенский!
Мы уже разминулись с госпожой Эволюцией.
Что случится теперь и что изменится?
Барышня, соедините меня с Революцией!

Не считайте его старым лунатиком,
Ничего личного – просто бизнес,
Лопаты раздаем всем математикам,
Пусть вычисляют свой гребаный синус.

Пододвинулось море, страдая провалами,
Я двигаю небо, я рву паруса,
Революция – это корабль, смертниками заваленный,
И на мостике правит чумной капитан.

Пространство прошил перстом указующим Ленин,
Народам путь указав в неведомое.
Кто же он был – злодей или гений?
Разом отменив дороги разведанные.

История стирает следы ненужные,
Тленом дороги свои посыпая.
А злодейство и гений никак не стыкуются,
Вовеки, и ныне, и присно – Аве!


Рецензии