Эпистолярный роман

Однажды под Новый год я получила письмо со спамом. Казалось бы, что такого удивительного? Спам приходит каждый день пачками, прорываясь через фильтры и черные списки, оседая в специальных папках или заполняя собой корзину. Но этот спам был... особенный. Сначала я увидела открытку с дедом Морозом, Снегурочкой и Снеговиком в лесу под нарядной елкой, и только потом шел текст:
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам счастья, здоровья, хорошего настроения, а заодно сообщаем, что у нас Вы сможете приобрести высококачественные гвозди разных размеров по низким ценам!
С уважением,
Старший менеджер Колушко В.А.

Сначала я хотела удалить это письмо, как и другие такие же, но потом взглянула еще раз на деда Мороза с компанией и решила ответить.
Уважаемый Колушко В.А. - написала я, и задумалась: уважаемый или уважаемая? Зачем же обижать под праздник хорошего вежливого человека?.. Поэтому я написала так:
Уваж. Колушко В.А.!
Большое спасибо Вам за поздравление с Новым годом! Желаю Вам всего самого наилучшего в наступающем году!
Обязательно обращусь к Вам, как только мне понадобятся гвозди!

Через несколько дней после Нового года я получила еще одно письмо. Оно было написано красивым шрифтом с завитушками и обведено красной рамочкой:
Рады приветствовать Вас в Новом году!
Спешим сообщить Вам, что с 1 января мы повысили контроль за качеством нашей продукции, и теперь, приобретая гвозди у нас, Вы приобретаете гвозди международного коасса!
С уважением,
Старший менеджер Колушко В.А.

Уваж. Колушко В.А.
Я очень рада успехам Вашей компании и снова спешу Вас заверить, что если и буду покупать гвозди в обозримом будущем, то только у Вас! Обещаю!
Всего доброго!

На старый Новый год я снова получила открыточку - на этот раз с белочкой на заснеженной ветке.
Если Ваше желание не сбылось под Новый год, сделайте себе подарок к Старому Новому году!
Специально для Вас мы разработали целую систему скидок на нашу продукцию!
С уважением,
Старший менеджер Колушко В.А.

Уваж. Колушко В.А.
Спасибо Вам большое! Знаете, Вы единственный человек, который поздравил меня со Старым Новым годом!
На счет скидок - это замечательно, конечно, но только не стоило беспокоиться ради меня. Думаю, что до весны гвозди мне не понадобятся. Кстати, какие гвозди вы могли бы порекомендовать мне для ремонта крыши сарая?
Пусть и в Старом Новом году у Вас все будет хорошо!

Уважаемый клиент!
Ознакомиться с нашим ассортиментом Вы можете на нашем сайте, там же Вы можете оставить отзыв или пожелание, заполнив специальную форму.
Спешу уведомить Вас, что Ваш заказ будет доставлен Вам в течении двух дней.
С уважением,
Старший менеджер Колушко В.А.

Уваж. Колушко В.А.
Сайт у Вас замечательный, все очень красиво и понятно, мне понравилось. Думаю, что ближе к весне закажу у Вас гвозди. Доставка меня тоже устраивает. Спасибо Вам за заботу!

Следующая открытка пришла на 23 февраля. На ней были изображены солдат, моряк и летчик - очень красивая открытка.
Уважаемый клиент!
Поздравляем Вас с Днём защитника Отечества! Специально для Вас в этот день мы снижаем цены на нашу продукцию в 1,5 раза!
С уважением,
Старший менеджер Колушко В.А.

Уваж. Колушко В.А.
Я думаю, здесь произошла какая-то ошибка... Если специально для меня Вы снизили цену в 1,5 раза, то было бы лучше, если бы вы сделали это к 8 марта. К тому, сейчас мне не нужны гвозди, ремонтировать сарай я начну где-нибудь в конце апреля. Поэтому спокойно продавайте сейчас по настоящим ценам!

Четвертая открытка пришла, конечно же, к 8 марта. Веточка мимозы, перевязанная голубой ленточкой.
Уважаемый клиент!
Поздравляем Вас с 8 марта! Оставайтесь всегда женственной, прекрасной и неповторимой!
Специально для Вас в честь Женского дня мы сделали скидку в 30 % на всю нашу продукцию!
С уважением,
Старший менеджер Колушко В.А.

Уваж. Колушко В.А.
Честное слово, мне обидно! На 23 февраля Вы хотели сделать мне скидку в 1,5 раза, и я ничего у Вас не купила, чтобы Вы не продавали себе в убыток, т.к. гвозди мне были не нужны, о чем я Вас и предупредила. А теперь, когда подходит время ремонтировать сарай, Вы делаете мне скидку только на 30 %. Я считаю, что это несправедливо. Я с удовольствием куплю у вас 50 гвоздей со скидкой в 1,5 раза!!!
Ах, да, поздравляю Вас со всеми прошедшими праздниками! Пусть у Вас все будет хорошо!

Ответа почему-то не последовало, и я подумала, что Колушко В.А., должно быть, в отпуске, и напишет мне через месяц. А через месяц установилась такая хорошая и сухая погода, что грех было не воспользоваться ею и не отремонтировать сарай. Т.к. письма от Колушко В.А. все еще не было, я купила самые обычные гвозди в нашем хозяйственном магазине, позвала соседа по даче, и вместе мы отремонтировали мою крышу.

1 мая пришла открытка. С цветами. Маками, васильками и ромашками.
Уважаемый клиент!
Поздравляем Вас с майскими праздниками! Пусть в Вашей душе всегда светит солнце, а в сердце - всегда пребудет весна!
В течении всех майских праздников цены на нашу продукцию снижены на 50%!
С уважением,
Старший менеджер Колушко В.А.

Уваж. Колушко В.А.
Спасибо Вам за все Ваши добрые пожелания! Я очень сожалею, но вынуждена прекратить нашу переписку. Осенью я выхожу замуж за моего соседа по даче, который помогал мне ремонтировать мой сарай, а у него гвозди всегда есть в большом запасе. Но зато теперь Вы можете продавать Ваши гвозди по полной цене в любое время, без скидок, и не беспокоиться о доставке!
Ах, да! Поздравляю Вас со всеми грядущими праздниками и желаю Вам счастья и здоровья!

Я отправила письмо, потом подумала и занесла адрес Колушко В.А. в черный список. Хотя, может, и зря - с тех пор больше никто не поздравлял меня со Старым Новым годом, и не слал открыток на 23 февраля.


Рецензии