Вынужденное интервью о загробном путешествии

Но от Танюши, бывшей трупом,
Все ждут загробных новостей,
Как стёжку главную нащупать,
И в мир вернуться без затей.

И кто в пещерных коридорах
Блюдёт режим небытия,
И как становится простором
Конец смертельного копья?

Враньё на веру, словно в кассах,
Обмен по курсу рай валют,
Вот так вождей возносит масса,
А не соврёшь – тогда прибьют!

«Золу  и пепел неумело
Я зря хранила задарма,
И полилась с души и тела
Неописуемая тьма.

Созналась, истины мне были,
Ну, как о стеночку горох,
Что и при жизни мёртвой пылью
Уже стучалась на порог.

Что не хватило мне горошин.
Сквозь пух пометивших принцесс,
Что юный дух мой огорошен
Сплошным отсутствием чудес.

Возник тогда, никем не спрошен –
Луч вертикальный как отвес,
Меня подбросил, мой хороший,
И вот я здесь, а он исчез»


Рецензии