Цена всей жизни

Что там за яркая звезда? Она влечёт меня. Я начинаю ускорять шаг. Я начинаю бежать. Я пробегаю мимо моих знакомых и друзей, мимо моего дома. Я вижу моего серого кота, сидящего на подоконнике. Я отворачиваю взгляд, и направляю его к яркому свету. Вокруг все так расплывчито. Я не понимаю, что происходит воруг, но я по-прежнему бегу вперёд. Мое дыхание учащается. Легкие становятся все мельче и мельче. Они становятся размером с грецкий орех. Капли пота капают с моих волос на землю. Я становлюсь похожим на огромную, влажную губку. Сердце бешено колотится. Я чувствую глубочайшее изнеможение. Я не могу так больше. Мне нужно отдохнуть.  Сколько ещё терпеть мучений? Я ведь всего лишь человек. Обычный человек, как остальные семь миллиардов на земле. Но эта звезда не дает мне покоя. Она  и есть тот самый свет в моей душе. Тот самый маяк в ночи, для заблудившегося корабля. Я улыбаюсь сквозь боль. Ведь она светит так ярко. Это несравненно. Я уже близко. Я уже совсем близко. Свет настолько близок, что я не могу открыть глаза, я ослеплен, изнеможён. Но все таки я уже добрался. Я уже у цели. И только этот свет стоил всех усилий. Только этот свет стоил всей моей жизни.


Рецензии