Пока звезды не гаснут в ночи...

               Наверно, ты просто сказала со зла.
               Ну, разве
                меня  позабыть  не смогла?
               Зачем же
                обходишь меня стороной?
               Ты где-то, хоть рядом…
               Но ты не со мной…
               Устал я
                смотреть безнадежно в глаза…
               Чужие
                я  слышу в ночи голоса…
               Мы песню
                с тобой не сложили с тех пор,
               Как ты
                прервала наш с тобой  разговор…
               Не понял…
               Наверно,  не думал понять…
               И что же?
               Теперь на кого нам пенять?
               Лишь эхо…
               Лишь отзвуки глупой игры…
               Мы рядом…
               Зачем нам иные миры?
               Готов свои крылья
                расправить всегда.
               Но, если
                услышу твое слово – ДА!
               Приди и в окошко мое постучи.
               Пока,
                пока звезды не гаснут в ночи.
               Увижу
                и сердце свое распахну…
               Мы встретим
                заблудшую  нашу весну…
               Пусть крылья
                надломлены наши слегка…
               Но, так же
                нас трепетно ждут облака…
             … Ты знаешь,
                ты  просто устала тогда…
               Устала…
               Сказала – уйду навсегда…
               Ты веришь,
                что этому – просто… не быть?
               Вовек…
               Нам  друг друга вовек не забыть.


Рецензии
Бывают и у мужчин такие эмоции.
Подтверждаю. Подпись. Печать.

Лев Рыжков   08.11.2012 01:52     Заявить о нарушении
... а подделка исключена?..

Спасибо!

Рада видеть.

Светлана Мангутова   09.11.2012 15:27   Заявить о нарушении