Как часто

Как часто размышляю я про муку -
Про то, что я измучила тебя
Что может счастием покажется разлука
Где нет волнений беспокойного огня
Как часто словно я с тобой играю
Питаюсь твоей мощью, добротой
Я словно силы твои жадно отнимаю
И не могу насытиться тобой.
Как часто я бываю виновата,
Как часто безобразна, злобна я,
Быть может я и правда странновата,
И терпишь ты меня, меня любя?
Как часто узы разорвать хотела
Где ты нектар, а я смертельный яд.
Но без тебя и мига не терпелось,
Как буд-то дух мой без тебя изъят!
Как часто всё же я тобой любима
Как много даришь ты своей души
Невероятный ты, неповторимый
И не достигнуть мне твоих вершин.
Чудесным замком в пустоте пустыни
Целебным зельем ты возник в моих руках
Ты был и есть моя целебная святыня
И твое имя вечно на устах.


Рецензии
Завидую человеку, которому Вы посвятили такой панегирик, но не переоцениваете ли Вы его? Часто люди кажутся лучше, чем они есть на самом деле...

Валент Васильев   08.11.2012 04:10     Заявить о нарушении
Но для меня он такой!)

Чезара Крамер   08.11.2012 11:36   Заявить о нарушении