Левитация. Рассказ Леви

В начале тшувы я испытал уникальное состояние левитации . Дело было задолго до того как я стал религиозным . Я купил однажды книгу по карме , там было написано что можно обратиться к Творцу со словами любви и посмотреть что будет . Я так и сделал .После этого  в ближайшую ночь я проснулся от сильного сердцебиения . Меня наполняла любовь во  всему - к Творцу , ко всему миру , к жизни . Такого состояния я не знал . ЧУвства были такие сильные ,что как могучий магнит подняли меня над кроватью . Много лет спустя я услышал на уроке Торы ,что любовь - отражение чувствами понятия гравитации , радость - отражение понятия времени . Так вот именно могучую гравитацию - притяжение к небесам я и ощутил ! Я понял в тот момент ,что можно управлять этим состоянием , достаточно просто пожелать - вверх или вниз . Я уверен что когда человечество научится любить и жить в гармонии с Творцом , нам откроются уникальные способности . Они заложены в нас . Многие сегодня уже пользуются ими . Я давно пользуюсь телепатией, она помогает мне узнать что кто-то нуждается во мне . Я ещё не могу точно сказать содержание мысли но знаю кто имеено её послал и её качество - боль или радость или другая потребность . ПО мере духовного роста мы обучаемся держать мысли в чистоте и хранить душу и память свободной от негатива . Жизнь более фантастична чем всякие сказки . Г-споль  с нами , это высшее счастье .


Рецензии
Повторным публикованием одного и того же рассказа Вы нарушаете правила сайта, которые сами же подписывали. Предлагаю убрать дублирующий рассказ. Призываете к совершенству? Будьте совершенны сами.

Ваша Шаша   21.11.2012 17:17     Заявить о нарушении